126

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Уважаемый администратор! Давайте будем честны: никаких скидок и подарков нет. Простая арифметика говорит о банальном разводе! 1850(покупка программы)+1400(50%скидка)=3250р. Без скидки ФотоШоуПро стоит 2800. Не хочу принудительно покупать то, что мне не надо (набор шаблонов). Я не против приобрести обновление,если оно стоит того(пока не поняла в чем принципиальное отличие), но по своей воле.
Мне кажется, хорошие отзывы - лучшая реклама, а подобные приемы как то недостойны  такой замечательной программы. До сих пор все вопросы решались быстро и продуктивно, а теперь сплошное разочарование.
Я все таки надеюсь, что вы предложите решение

127

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Действительно, давайте будем честны, но только по-настоящему, а не исходя из собственных представлений.

Покупка новой программы даёт возможность:

1. Использовать программу без ограничений по времени.
2. Бесплатные обновления в течение 12 месяцев.
3. Дальнейшие обновления со скидкой.
4. Техническую поддержку (без ограничений).

Что из этого мы не предоставляем? Всё предоставляется в полном объёме.

Ваша проблема состоит в том, что вы не сохранили дистрибутив той версии, которая положена вам бесплатно. И хотите, чтобы вам активировали новую версию, которая вами не оплачена и в лицензию не входила.

В чём состоит наш "развод": в том, что мы предлагаем вам воспользоваться вашим правом обновлений после года со скидкой. И дополнительно дарим шаблоны. Надеюсь, вы сами поняли абсурдность ваших обвинений.

Почему хранить дистрибутив купленной программы - это обязанность пользователя? По-моему, тут всё очевидно. Допустим, вы покупаете на каком-то сайте платный набор графики. Скачиваете его, пользуетесь. Потом удаляете. Проходит полтора года, он снова вам потребовался. Обязан ли продавец графики предоставлять вам её снова? Нет, не обязан, т.к. резервное копирование данных не входит в состав покупки, это отдельная услуга.

Зарубежные компании, а также некоторые российские разработчики софта, предоставляют для решения этого вопроса "сервис страхования загрузок", который позволяет в течение 3-5 лет войти в личный кабинет и моментально скачать купленную ранее программу, если она была утрачена (без обращения в поддержку). Такой сервис стоит обычно 10-15% к стоимости программы. Для ФотоШОУ PRO это было бы 120-190 рублей.

Однако мы всегда стараемся идти навстречу нашим пользователям и в виде исключения бесплатно поможем вам в этот раз решить вопрос с активацией (просто напишите в службу поддержки, сославшись на эту тему).

Хотелось бы также узнать, интересен ли для наших пользователей описанный выше сервис.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

128

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Дело в том, что когда я покупала ФотоШоу Про, пункт об использовании программы без ограничений по времени тоже был.  После года бесплатных обновлений программа должна была работать. Однако, это оказалось не так: я не могу ей воспользоваться не купив обновления. Это меня и возмущает. Я ничего НЕ УДАЛЯЛА и не переустанавливала.
Что касается хранения скаченных файлов, полностью с Вами согласна. Знать бы об этом раньше.
В службу поддержки я написала, благодарю за Ваше внимание.

129

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Ответ уже получен, огромное спасибо!

130

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Уважаемый Админ! Опять обращаюсь к Вам за помощью. Прошёл год и программа опять деактивированна. Не скажу что использую её очень часто, но периодически точно. Буквально ещё неделю назад включал, исправлял старый шаблон, и вот опять GAME OVER. Админ будь добр, помоги

131

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Вам нужно создать заявку в службу поддержки - там обязательно помогут.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

132

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Уважаемый Админ, опять "развод" на покупку обновлений. Вот ответ от техподдержки:

Евгения , 2016-12-13 14:56
Уточните, пожалуйста, Вы используете купленную Вами версию программы или скачали новую?

133

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Поддержка вам ответила правильно, это обсуждалось многократно. Когда вы купили программу и когда скачали последнее обновление?

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

134

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

ShowAdmin пишет:

Поддержка вам ответила правильно, это обсуждалось многократно. Когда вы купили программу и когда скачали последнее обновление?

Уважаемый Админ! Теперь по-порядку:
1. Программа куплена мной в Октябре 2014 года. Приобретал версию Делюкс. К работе программы в течении года нареканий не было. Всё замечательно и отлично. Спустя год программа выдала отказ работать без обновления. Долгая переписка с техподдержкой результатов не дала. Тогда я обратился через форум к Вам Ув. Админ, смотрите страницу 3 сообщение 57. Вопрос был решен быстро. Вы мне отправили установочный файл и пароль для активации программы. Программу переустановил, установочный файл сохранил.
2. Прошёл ещё один год. К работе программы в течении года претензий не было. Спустя год после переустановки, программа отказалась работать без покупки обновления. Установка с сохраненного установочного файла результатов не дала, так как программа работает в 10-дневном тестовом режиме.

P.S. Админ, честное слово не хочу ругаться ни с кем. Программа отличная, а вот с работоспособностью после года бесплатных обновлений уже большая проблема. Так что, тот сервис, который вы рассматриваете как вариант восстановления программы, был бы кстати.

135

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Очень странно, что вы подняли на форуме эту тему второй раз. Я неоднократно разъяснял, что когда слетает активация на "старой" версии (если не ставилось обновление после года) - это ошибка, которая имеет место на небольшом количестве ПК. Техподдержка в этом случае просто высылает новый ключ. И вам вышлет, если вы ответите на их вопрос (можно также сослаться на форум). Но вы молчите в заявке с 13 декабря.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

136

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

техподдержка по выходным работает? или только по рабочим дням?

137

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Работает дежурный сотрудник, т.е. время ответа может быть дольше обычного.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

138

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

решить проблему у ТП не получилось, проблема та же что и у всех, слет активации спустя год использования, заявка №95044. программу переустанавливал дважды, файл скачанный во время действия лицензии, при активации выходит ошибка 743. Может уважаемый Админ исправит что нибудь в программе что бы эта проблема больше ни у кого не возникала.

139

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Ошибка 743 - это попытка активации демо-версии. Иными словами, вы скачали не по той ссылке. Переустанавливать как раз ничего НЕ надо было.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Вечер добрый.

2016-12-26 04:16 обратился в службу т./поддержки со следующим письмом (Заявка №95432. Проект: ФотоШоу Pro.) :
Здравствуйте.
28. 09. 2015. купил у Вас ВидеоМастер - полная версия и ключ по заказу №171362, стоймостью 990.00 RUR
06. 10. 2015. купил у Вас ФотоШОУ PRO - Делюкс - полная версия и ключ по заказу N 174955, стоймостью 1853.00 RUR
Сейчас при попытке запуска программ, видно сообщение " Вы используете пробную версию программы "ФотоШОУ PRO".

Жду решений в кратчайшие сроки по возобновлению коректной работоспособности вышеупомянутого програмного обеспечения.

141

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Вы установили новые версии и они не активируются старым ключом? Или вы не устанавливали никаких обновлений с момента покупки программ?

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

1. Я хотел бы видеть своё письмо полностью, а не 13,2% от текста. Кому то следующему пригодится.
2. Я не устанавливал никаких обновлений с момента покупки программ.
Серафимович С. В.

143

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Почему же вы не ответили в заявке службе поддержки? Вам бы давно выслали новый ключ. Это всё описано выше.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

144

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Здравствуйте! Сегодня приобрёл вашу программу! Что же через год мне придётся опять за неё платить? К чему тогда такой развод? Безлимитная лицензия значит не действует!?

145

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Покупка программы даёт возможность:

1. Использовать купленную версию программы БЕЗ ограничений по времени.
2. Бесплатные обновления в течение 12 месяцев.
3. Дальнейшие обновления со скидкой.
4. Техническую поддержку (без ограничений).

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

146

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

ShowAdmin пишет:

Покупка программы даёт возможность:

1. Использовать купленную версию программы БЕЗ ограничений по времени.
2. Бесплатные обновления в течение 12 месяцев.
3. Дальнейшие обновления со скидкой.
4. Техническую поддержку (без ограничений).

  Спасибки Вам! Думаю, что через год мне не придётся цитировать Вам Ваш ответ  ! ! !

147

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Не забудьте только сохранить дистрибутив купленной версии программы.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

148

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Читаю и неприятно удивляюсь.  Пользуюсь программой уже давненько. В прошлом году решила оплатить обновление. И вот спустя год, я в пробной версии.  К сожалению у меня слетела система с компьютера. Пришлось переустанавливать.

149

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

По вашему вопросу будет дан ответ в заявке, которую вы оставляли в службу поддержки. Проблема будет решена.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Добрый вечер! У меня большая просьба: пожалуйста ускорьте приоритет моей заявки в СП №110873-по поводу конвертирования новых купленных шаблонов "Календарь жизни" Программа их не тянет В заявке я подробно  описала проблему Буду очень вам благодарна!