Действительно, давайте будем честны, но только по-настоящему, а не исходя из собственных представлений.
Покупка новой программы даёт возможность:
1. Использовать программу без ограничений по времени.
2. Бесплатные обновления в течение 12 месяцев.
3. Дальнейшие обновления со скидкой.
4. Техническую поддержку (без ограничений).
Что из этого мы не предоставляем? Всё предоставляется в полном объёме.
Ваша проблема состоит в том, что вы не сохранили дистрибутив той версии, которая положена вам бесплатно. И хотите, чтобы вам активировали новую версию, которая вами не оплачена и в лицензию не входила.
В чём состоит наш "развод": в том, что мы предлагаем вам воспользоваться вашим правом обновлений после года со скидкой. И дополнительно дарим шаблоны. Надеюсь, вы сами поняли абсурдность ваших обвинений.
Почему хранить дистрибутив купленной программы - это обязанность пользователя? По-моему, тут всё очевидно. Допустим, вы покупаете на каком-то сайте платный набор графики. Скачиваете его, пользуетесь. Потом удаляете. Проходит полтора года, он снова вам потребовался. Обязан ли продавец графики предоставлять вам её снова? Нет, не обязан, т.к. резервное копирование данных не входит в состав покупки, это отдельная услуга.
Зарубежные компании, а также некоторые российские разработчики софта, предоставляют для решения этого вопроса "сервис страхования загрузок", который позволяет в течение 3-5 лет войти в личный кабинет и моментально скачать купленную ранее программу, если она была утрачена (без обращения в поддержку). Такой сервис стоит обычно 10-15% к стоимости программы. Для ФотоШОУ PRO это было бы 120-190 рублей.
Однако мы всегда стараемся идти навстречу нашим пользователям и в виде исключения бесплатно поможем вам в этот раз решить вопрос с активацией (просто напишите в службу поддержки, сославшись на эту тему).
Хотелось бы также узнать, интересен ли для наших пользователей описанный выше сервис.
Руководитель проекта "ФотоШОУ"