176

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

На старом ПК не требуется деактивировать программу в Вашем случае.

Специалист технической поддержки ФотоШОУ PRO

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

На новом компьютере ключ не принимает. Пишет: "Срок обновления программы закончился" и предлагает купить обновление.
Обновление мне пока не нужно.
Как активировать ту версию, которая была куплена?

178

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Andrey Illarionov пишет:

На новом компьютере ключ не принимает. Пишет: "Срок обновления программы закончился" и предлагает купить обновление.
Обновление мне пока не нужно.
Как активировать ту версию, которая была куплена?

У Вас остался установочный файл купленной версии? Её надо устанавливать и активировать.

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

tosha пишет:
Andrey Illarionov пишет:

На новом компьютере ключ не принимает. Пишет: "Срок обновления программы закончился" и предлагает купить обновление.
Обновление мне пока не нужно.
Как активировать ту версию, которая была куплена?

У Вас остался установочный файл купленной версии? Её надо устанавливать и активировать.

Да, я знаком с подобной ситуацией, поэтому при покупке сохранил именно этот установочный файл, с которого пытался установить программу и сейчас.
После установки и попытке ввести ключ отображается: "Срок обновлений программы закончился..." и предложение купить новую версию.

Могу предоставить ссылку на установочный файл, доступ к которому был предоставлен в момент покупки.

Что делать дальше?

180

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Andrey Illarionov пишет:
tosha пишет:
Andrey Illarionov пишет:

На новом компьютере ключ не принимает. Пишет: "Срок обновления программы закончился" и предлагает купить обновление.
Обновление мне пока не нужно.
Как активировать ту версию, которая была куплена?

У Вас остался установочный файл купленной версии? Её надо устанавливать и активировать.

Да, я знаком с подобной ситуацией, поэтому при покупке сохранил именно этот установочный файл, с которого пытался установить программу и сейчас.
После установки и попытке ввести ключ отображается: "Срок обновлений программы закончился..." и предложение купить новую версию.

Могу предоставить ссылку на установочный файл, доступ к которому был предоставлен в момент покупки.

Что делать дальше?

Писать в техподдержку.

181

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

tosha пишет:
Andrey Illarionov пишет:
tosha пишет:

У Вас остался установочный файл купленной версии? Её надо устанавливать и активировать.

Да, я знаком с подобной ситуацией, поэтому при покупке сохранил именно этот установочный файл, с которого пытался установить программу и сейчас.
После установки и попытке ввести ключ отображается: "Срок обновлений программы закончился..." и предложение купить новую версию.

Могу предоставить ссылку на установочный файл, доступ к которому был предоставлен в момент покупки.

Что делать дальше?

Писать в техподдержку.


У меня такая же ситуация, написала в поддержку, больше суток жду ответа.

182

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Ann пишет:
tosha пишет:
Andrey Illarionov пишет:

Да, я знаком с подобной ситуацией, поэтому при покупке сохранил именно этот установочный файл, с которого пытался установить программу и сейчас.
После установки и попытке ввести ключ отображается: "Срок обновлений программы закончился..." и предложение купить новую версию.

Могу предоставить ссылку на установочный файл, доступ к которому был предоставлен в момент покупки.

Что делать дальше?

Писать в техподдержку.


У меня такая же ситуация, написала в поддержку, больше суток жду ответа.

Номер заявки в техническую поддержку уточните, пожалуйста.

Специалист технической поддержки ФотоШОУ PRO

183

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Роман пишет:
Ann пишет:
tosha пишет:

Писать в техподдержку.


У меня такая же ситуация, написала в поддержку, больше суток жду ответа.

Номер заявки в техническую поддержку уточните, пожалуйста.

Заявка №246020. Пока ответа так и нет.

184

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Ann пишет:
Роман пишет:
Ann пишет:

У меня такая же ситуация, написала в поддержку, больше суток жду ответа.

Номер заявки в техническую поддержку уточните, пожалуйста.

Заявка №246020. Пока ответа так и нет.

Приносим извинения за предоставленные неудобства. На данный момент много заявок, в ближайшее время предоставим ответ в указанной заявке.

Специалист технической поддержки ФотоШОУ PRO

185 Отредактировано Ann (2020-04-20 16:58:45)

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Роман пишет:
Ann пишет:
Роман пишет:

Номер заявки в техническую поддержку уточните, пожалуйста.

Заявка №246020. Пока ответа так и нет.

Приносим извинения за предоставленные неудобства. На данный момент много заявок, в ближайшее время предоставим ответ в указанной заявке.

Благодарю! После обращения сюда получила ответ. И опять с 16-го числа жду решения проблемы.

Спасибо! Ответили и всё решили.

186

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

В ближайшее время предоставим ответ. Информация передана в отдел поддержки.

Специалист технической поддержки ФотоШОУ PRO