176

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

На старом ПК не требуется деактивировать программу в Вашем случае.

Специалист технической поддержки ФотоШОУ PRO

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

На новом компьютере ключ не принимает. Пишет: "Срок обновления программы закончился" и предлагает купить обновление.
Обновление мне пока не нужно.
Как активировать ту версию, которая была куплена?

178

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Andrey Illarionov пишет:

На новом компьютере ключ не принимает. Пишет: "Срок обновления программы закончился" и предлагает купить обновление.
Обновление мне пока не нужно.
Как активировать ту версию, которая была куплена?

У Вас остался установочный файл купленной версии? Её надо устанавливать и активировать.

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

tosha пишет:
Andrey Illarionov пишет:

На новом компьютере ключ не принимает. Пишет: "Срок обновления программы закончился" и предлагает купить обновление.
Обновление мне пока не нужно.
Как активировать ту версию, которая была куплена?

У Вас остался установочный файл купленной версии? Её надо устанавливать и активировать.

Да, я знаком с подобной ситуацией, поэтому при покупке сохранил именно этот установочный файл, с которого пытался установить программу и сейчас.
После установки и попытке ввести ключ отображается: "Срок обновлений программы закончился..." и предложение купить новую версию.

Могу предоставить ссылку на установочный файл, доступ к которому был предоставлен в момент покупки.

Что делать дальше?

180

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Andrey Illarionov пишет:
tosha пишет:
Andrey Illarionov пишет:

На новом компьютере ключ не принимает. Пишет: "Срок обновления программы закончился" и предлагает купить обновление.
Обновление мне пока не нужно.
Как активировать ту версию, которая была куплена?

У Вас остался установочный файл купленной версии? Её надо устанавливать и активировать.

Да, я знаком с подобной ситуацией, поэтому при покупке сохранил именно этот установочный файл, с которого пытался установить программу и сейчас.
После установки и попытке ввести ключ отображается: "Срок обновлений программы закончился..." и предложение купить новую версию.

Могу предоставить ссылку на установочный файл, доступ к которому был предоставлен в момент покупки.

Что делать дальше?

Писать в техподдержку.

181

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

tosha пишет:
Andrey Illarionov пишет:
tosha пишет:

У Вас остался установочный файл купленной версии? Её надо устанавливать и активировать.

Да, я знаком с подобной ситуацией, поэтому при покупке сохранил именно этот установочный файл, с которого пытался установить программу и сейчас.
После установки и попытке ввести ключ отображается: "Срок обновлений программы закончился..." и предложение купить новую версию.

Могу предоставить ссылку на установочный файл, доступ к которому был предоставлен в момент покупки.

Что делать дальше?

Писать в техподдержку.


У меня такая же ситуация, написала в поддержку, больше суток жду ответа.

182

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Ann пишет:
tosha пишет:
Andrey Illarionov пишет:

Да, я знаком с подобной ситуацией, поэтому при покупке сохранил именно этот установочный файл, с которого пытался установить программу и сейчас.
После установки и попытке ввести ключ отображается: "Срок обновлений программы закончился..." и предложение купить новую версию.

Могу предоставить ссылку на установочный файл, доступ к которому был предоставлен в момент покупки.

Что делать дальше?

Писать в техподдержку.


У меня такая же ситуация, написала в поддержку, больше суток жду ответа.

Номер заявки в техническую поддержку уточните, пожалуйста.

Специалист технической поддержки ФотоШОУ PRO

183

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Роман пишет:
Ann пишет:
tosha пишет:

Писать в техподдержку.


У меня такая же ситуация, написала в поддержку, больше суток жду ответа.

Номер заявки в техническую поддержку уточните, пожалуйста.

Заявка №246020. Пока ответа так и нет.

184

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Ann пишет:
Роман пишет:
Ann пишет:

У меня такая же ситуация, написала в поддержку, больше суток жду ответа.

Номер заявки в техническую поддержку уточните, пожалуйста.

Заявка №246020. Пока ответа так и нет.

Приносим извинения за предоставленные неудобства. На данный момент много заявок, в ближайшее время предоставим ответ в указанной заявке.

Специалист технической поддержки ФотоШОУ PRO

185 Отредактировано Ann (2020-04-20 16:58:45)

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Роман пишет:
Ann пишет:
Роман пишет:

Номер заявки в техническую поддержку уточните, пожалуйста.

Заявка №246020. Пока ответа так и нет.

Приносим извинения за предоставленные неудобства. На данный момент много заявок, в ближайшее время предоставим ответ в указанной заявке.

Благодарю! После обращения сюда получила ответ. И опять с 16-го числа жду решения проблемы.

Спасибо! Ответили и всё решили.

186

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

В ближайшее время предоставим ответ. Информация передана в отдел поддержки.

Специалист технической поддержки ФотоШОУ PRO

187

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Здравствуйте! Дорогие разработчики и продавцы "ФотоШоу"хочу сказать Вам спасибо за программу. Сам пользуюсь программой уже несколько лет. Сделал уже много подарков в виде слайдшоу как родным так и знакомым. Но обращаюсь к Вам не ради благодарности. Сегодня мне на телефон в Вайбер пришло сообщение о помощи. Обращалась женщина Наталья,живёт в Украине/Кривой Рог/. Сама является инвалидом и никуда не может выйти из дома.К тому же рядом нет родных и близких людей, т.е. одинока. Дети и внуки живут в Белоруссии.
Суть её проблемы в следующем. После ремонта компьютера она не смогла использовать программу "ФотоШоу". Те ключи доступа которые у неё были после приобретения программы в 2015 году программу не активировали, и ей предлагалось сделать платное обновление. Что она и сделала. Оплатила обновление, вдобавок купив ещё и ВидеоШоу. Уже прошли уже сутки с момента оплаты покупки программ, но человек так и не получил ключи активации программ. Я сам живу в Иркутске, и был удивлён этой просьбе о помощи. Спросив каким образом Наталья вышла на меня, узнал что через поиск в интернете, одно время я оставлял на сайтах предложения о создании слайдшоу. Дорогие создатели и продавцы прекрасного ФотоШоу, давайте решим данную проблему Натальи. Думаю что это для Вас не составит большого труда. Давайте не будем взирать ни на место проживания, ни на остальные факторы. Человек ведь оплатил покупку программ. И со слов Натальи, программа "ФотоШоу" это тот её МИР который спасал её от одиночества. Ниже предоставляю ссылки на ЯндексДиск, где скрины последних чеков её покупки программ и скрины старых ключей активации. Если Вам необходим её номер телефона, напишите, я его предоставлю. Давайте вернём Наталье тот её МИР/ФотоШоу/, который спасал её от одиночества. К тому же с помощью ФотоШоу она хотела сделать подарки своим внукам, которых увы рядом нет. Спасибо за понимание и помощь в решении данной проблемы.
С ув. Андрей Владимирович/Иркутск/

https://yadi.sk/i/MY8H4yy7NZ1QtA
https://yadi.sk/i/QFKU6hhQy8Fgww
https://yadi.sk/i/SLJ4oSJ-CYLFQQ
https://yadi.sk/i/HMWeRpGhiHOiGQ

188

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Ещё один вопрос. Почему на сайте интернет-магазина не работает тех.поддержка.
При отправлении сообщения выдаёт:414 Request-URI Too Large

189

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

SKY пишет:

Ещё один вопрос. Почему на сайте интернет-магазина не работает тех.поддержка.
При отправлении сообщения выдаёт:414 Request-URI Too Large

С этим разобрался. Слишком большое сообщение.

190

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

SKY пишет:

Здравствуйте! Дорогие разработчики и продавцы "ФотоШоу"хочу сказать Вам спасибо за программу. Сам пользуюсь программой уже несколько лет. Сделал уже много подарков в виде слайдшоу как родным так и знакомым. Но обращаюсь к Вам не ради благодарности. Сегодня мне на телефон в Вайбер пришло сообщение о помощи. Обращалась женщина Наталья,живёт в Украине/Кривой Рог/. Сама является инвалидом и никуда не может выйти из дома.К тому же рядом нет родных и близких людей, т.е. одинока. Дети и внуки живут в Белоруссии.
Суть её проблемы в следующем. После ремонта компьютера она не смогла использовать программу "ФотоШоу". Те ключи доступа которые у неё были после приобретения программы в 2015 году программу не активировали, и ей предлагалось сделать платное обновление. Что она и сделала. Оплатила обновление, вдобавок купив ещё и ВидеоШоу. Уже прошли уже сутки с момента оплаты покупки программ, но человек так и не получил ключи активации программ. Я сам живу в Иркутске, и был удивлён этой просьбе о помощи. Спросив каким образом Наталья вышла на меня, узнал что через поиск в интернете, одно время я оставлял на сайтах предложения о создании слайдшоу. Дорогие создатели и продавцы прекрасного ФотоШоу, давайте решим данную проблему Натальи. Думаю что это для Вас не составит большого труда. Давайте не будем взирать ни на место проживания, ни на остальные факторы. Человек ведь оплатил покупку программ. И со слов Натальи, программа "ФотоШоу" это тот её МИР который спасал её от одиночества. Ниже предоставляю ссылки на ЯндексДиск, где скрины последних чеков её покупки программ и скрины старых ключей активации. Если Вам необходим её номер телефона, напишите, я его предоставлю. Давайте вернём Наталье тот её МИР/ФотоШоу/, который спасал её от одиночества. К тому же с помощью ФотоШоу она хотела сделать подарки своим внукам, которых увы рядом нет. Спасибо за понимание и помощь в решении данной проблемы.
С ув. Андрей Владимирович/Иркутск/

https://yadi.sk/i/MY8H4yy7NZ1QtA
https://yadi.sk/i/QFKU6hhQy8Fgww
https://yadi.sk/i/SLJ4oSJ-CYLFQQ
https://yadi.sk/i/HMWeRpGhiHOiGQ

Есть ли заявка в Центре поддержки от клиента, которого Вы представляете?
Если да, то продублируйте ее номер, пожалуйста.
Если нет, то необходимо составить и уточнить в ней номер заказа на программу.
Также обратите внимание, что ссылки, которые Вы указываете являются "пустыми".
То есть при переходе по ним какие-либо данные отсутствуют.

Специалист технической поддержки ФотоШОУ PRO