Тема: Ошибка в программе.

Здравствуйте. У меня возникает ошибка при создании слайдшоу. Хочу я, значит, создать видео слайд-шоу, нажимаю "Создание видео для устройств". Дальше выбираю Apple iPad Mini HD. Нажимаю конвертировать. Сохраняю на рабочий стол. Вылетает следующая ошибка:

---------------------------
Microsoft Visual C++ Debug Library
---------------------------
Debug Assertion Failed!

Program: C:\Program Files\ФотоШОУ PRO\PskToVideo.exe
File: f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\output.c
Line: 1121

Expression: ("Incorrect format specifier", 0)

For information on how your program can cause an assertion
failure, see the Visual C++ documentation on asserts.

(Press Retry to debug the application)
---------------------------
Прервать Повтор Пропустить
---------------------------

Я жму повтор. Вылетает окно с логом ошибки.

Что делать в этом случае? Пожалуйста, помогите заранее. Человеку нужно к среде слайдшоу сделать.

2

Re: Ошибка в программе.

Вот, на всякий случай, лог ошибки:

 App: ФотоШОУ PRO
Version: 7.0
Lic: Full
Class: EExternalException
Message: External exception 80000003
SlidesCount: 98
Playing: False
Form: TPskForm
Control: ButtonClose | TsBitBtn
OpenGL version = 3.3.11672 Compatibility Profile Context

Vendor = ATI Technologies Inc.

Renderer = ATI Radeon HD 4250

Max Texture Size = 8192

Max Elements Indices = 16777215

Max Elements Vertices = 2147483647

Max Viewport Dims = 8192

Screen Size = 1440 x 900

Extentions =GL_AMDX_debug_output GL_AMD_conservative_depth GL_AMD_debug_output GL_AMD_depth_clamp_separate GL_AMD_draw_buffers_blend GL_AMD_name_gen_delete GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_pinned_memory GL_AMD_sample_positions GL_AMD_shader_stencil_export GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_base_instance GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_stencil_export GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_snorm GL_ARB_texture_storage GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_buffer GL_EXT_copy_texture GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_histogram GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_explicit_multisample GL_NV_float_buffer GL_NV_half_float GL_NV_primitive_restart GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control  

3

Re: Ошибка в программе.

Вам нужно обратиться в службу поддержки: http://fotoshow-pro.ru/support.php

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Ошибка в программе.

У меня тоже проблема с созданием видео. Купила ФОТОШОУ ПРО Стандарт, версия 7.15. Сделала сдайд-шоу, сохранила, обрадовалась, что наконец-то мне это удалось, нажимаю "СОЗДАТЬ ВИДЕО ДЛЯ УСТРОЙСТВ" и  на этом ВСЕ, работа программы останавливается!!!, больше ничего не открывается, я не могу ни формат выбрать, не конвертировать видео, НИЧЕГО! Проверяла копм на вирусы, переустанавливала эту программу несколько раз, но эффекта 0. Написала в службу поддержки, но мне до сих пор не ответили, хотя на сайте написано, что отвечают в течении дня. № заявки 46623 от 20.11.15. Помогите, пожалуйста. Начинаю разочаровываться, что приобрела эту программу, хотя она и нравится мне. Но проблем с созданием видео и его воспроизведением очень много.

5

Re: Ошибка в программе.

Ранее, в полной или пробной версии, вы создавали видео? Ваша заявка сейчас первая в очереди, скоро вам ответят.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Ошибка в программе.

Конечно создавала, в пробной версии все сохраняется и создается. А здесь ничего не работает.

7

Re: Ошибка в программе.

Попробуйте выбрать не видео для устройств, а создание AVI или HD. После выбора происходит загрузка базы настроек видео, поэтому нужно подождать некоторое время.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Ошибка в программе.

Выбирала создать "DVD слайд-шоу", предлагает приобрести версию Делюкс.

Re: Ошибка в программе.

Я выбираю "Создать видео слайд-шоу", но эта кнопка неактивна, она нажимается, но дальше не открывается окно в котором должно быть написан перечень  форматов для создания видео.

10

Re: Ошибка в программе.

Как же вы увидели тогда кнопку "СОЗДАТЬ ВИДЕО ДЛЯ УСТРОЙСТВ"?

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Ошибка в программе.

Я возможно ошиблась в первом сообщении. К сожалению не получается вставить скрин страницы, чтобы показать Вам.

12

Re: Ошибка в программе.

Вы можете выслать скрин в службу поддержки - так проблему решат быстрее.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"