Тема: Не могу активировать ключ (решено)

Здравствуйте. Не могу произвести активацию ключа. Все делаю вроде правильно. Из регистрационного письма скачала программу. Ввожу эл. адрес  и ключ, все перепроверила уже по 10 раз, выдает что не удалось прочитать ответ сервера. Активация невозможна

2

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Здравствуйте! Вы обращались в службу поддержки?
Нам нужно знать ваш ключ, а на форуме его выкладывать нельзя.

Возможно, были временные проблемы на сервере. Второй вариант - ваше защитное ПО (антивирус, файрвол) блокирует соединение программы с сервером. В любом случае в службе поддержки быстро найдут решение!

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Спасибо, написала в службу поддержки, жду от них ответа.

4

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Как мне сообщили в службе поддержки, программа активировалось успешно.
Если у вас возникнут ещё вопросы - пожалуйста, пишите!

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

5

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Такая же проблема?

6

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Вам нужно обратиться в службу поддержки.
Если Вы уже написали туда, то скоро получите ответ.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

7

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Здравствуйте, не буду повторяться та же проблема, написала в тех.службу. Но у меня к тому же не работают предлагаемые ссылки (эффектные фоны), пишет пароль  не верен. При  вводе ключа- нет соединения с интернетом. Спасибо.

8

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Не беспокойтесь - наши специалисты выяснят причины и помогут Вам.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

9

Re: Не могу активировать ключ (решено)

.... похоже нашла причину: ссылка скачивает пробную версию.  До этого не читала, ставила далее.... , а там соглашение на пробную версию...

10

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Ссылка на скачивание полной версии программы - http://ams.....
Вы устанавливаете на свой компьютер пробную версию программы "ФотоШОУ PRO". Это означает, что Вы можете использовать программу в течение 10 дней,

11

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Вы скачивали программу по ссылке, указанной в письме? Если да, то там всё должно быть нормально, на соглашение не обращайте внимания.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

12

Re: Не могу активировать ключ (решено)

НИЧЕГО !  пОСЛЕ  15 пишут, более нельзя. Я уже ключ вручную вводила.

13

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Всё-таки Вам лучше обратиться в службу поддержки - это будет гораздо быстрее.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

14

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Сообщаю, что все получилось, спасибо. И как часто бывает ошибка на поверхности..... (моя). Можно  вопрос: вроде все получается, но после создания нового проекта старый удаляется по запросу. Записываю на флешку также разрешение на замену проекта. Спасибо

15

Re: Не могу активировать ключ (решено)

filus52 пишет:

после создания нового проекта старый удаляется по запросу. Записываю на флешку также разрешение на замену проекта.

Поясните, пожалуйста, более точно - что именно вы делаете и что происходит?

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

16

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Здравствуйте! Сколько ждать решения проблемы активации ключа от сл поддержки?

17

Re: Не могу активировать ключ (решено)

вообще.бред какой то! телефон всегда занят! купил программу не от того что скучно, а потому что нужна! ключ не активируется. ни кто не хочет решать вопрос. разработчики сидят только емайл. ответ нет уже третий час. итого.уже более 12 часов потрачено чтобы купить программу!

18

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Я связался с техподдержкой - ваше письмо получено и скоро вы получите ответ. Не волнуйтесь, просто много заявок, поэтому иногда возникают задержки. Извините за неудобства!

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

19

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Не могу активировать ключ пишет что программа уже активирована с другого адреса,жду уже второй день пока специалисты решат проблему,у меня свой небольшой фотосалон работа не идет клиенты приходят а мои услуги не работают,получаются что ключи высылают всем одинаковые я заплатил деньги а кто то пользуется моей программой , может стоит задуматься обращаться в этот интернет магазин или нет ????и похоже что очень хорошо работают аферисты.

20

Re: Не могу активировать ключ (решено)

И почему не работает служба поддержки с которой можно связаться по телефону?наводит на подозрения

21

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Алексей пишет:

Не могу активировать ключ пишет что программа уже активирована с другого адреса

Возможно, был какой-то сбой в системы выдачи ключей. Если ваш ключ был неправильный, вам в любом случае вышлют новый. Приносим извинения за неудобства.

Алексей пишет:

И почему не работает служба поддержки с которой можно связаться по телефону?

Мы оказываем поддержку только по электронной почте. По телефону крайне неудобно решать технические вопросы.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

22

Re: Не могу активировать ключ (решено)

В службе поддержки мне сообщили, что проблема уже решена.
Ответ был дан в первый же рабочий день, т.е. сегодня.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

23

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Здравствуйте! Сколько ждать решения проблемы активации ключа от сл поддержки? Что за отношение? По телефону ничего толком не говорят,на сообщения больше суток ответа нет,мне очень неприятно,сотрудничество с вами стоит слишком дорого....

24

Re: Не могу активировать ключ (решено)

В чём именно проблема? Когда вы написали в службу поддержки, какой номер обращения?

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

25

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Добрый день!
Не могу активировать программу
Проверка ключа дает  - "Не верный ключ"
Второй день жду ответа от технической поддержки программы
Все мои данные отправила
Звонила, писала в разные ваши службы поддержки (зачем так их много), переустанавливала, активировала и по интернету и через службу вашей поддержки, но до сих пор не получила код ответа.
Номер моего заказа #2761953: ФотоШОУ PRO

Неужели так трудно проверить ссылку скачивания и код ключа

Честно говоря, такое безобразное сопровождение своего продукта в интернете встречаю впервые, а ведь  в рекламе вы гарантируете 10 минутную установку программы без проблем

Надеюсь на скорейшее решение проблемы