26

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Здравствуйте. Действительно, программа устанавливается за 10 минут без проблем. Но, как и везде, иногда возникают проблемы. Проверку ключа может блокировать антивирус или другое защитное ПО с высокой степенью "подозрительности", вы могли ввести ключ с ошибкой в символе и т.п.

В любом случае в ближайшие пару часов вам дадут ответ в службе поддержки.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

27

Re: Не могу активировать ключ (решено)

На всякий случай мой е- mail: handygo@inbox.ru
Жду с нетерпением ответа

28

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Что же это за лицензированный продукт, что его может блокировать антивирусная программа?!

Но я пробовала и с отключенным антивирусником

29

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Антивирус может блокировать что-угодно, если у него включен максимальный уровень защиты. Любая попытка программы связаться с сервером активации воспринимается как подозрительная.

Но у вас, возможно, совсем другая проблема.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

30

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Спасибо!
Программа активирована!
Молодцы, ведь можете оперативно решать проблемы
А всего то ничего - просто ключ другой, вот и вся проблема

Не знала, что форум в вашей фирме является самой главной службой поддержки!
Большой + руководителю форума!

И позвольте мне дать небольшой совет - объедините все ваши службы поддержки в одну!
Будет больше пользы  и оперативности!

Надеюсь, что программа будет работать отлично!
Успехов, вам ребята, и процветания!

Теперь то я знаю, куда обращаться по техническим вопросам работы вашей программы!

Удачи!

С наилучшими пожеланиями
Наталья Хандыго

31

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Спасибо за отзыв!

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

32

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Купила версию Про, конвертировать для ютуба оказывается низзя. Купить версию Делюкс. Купила версию Делюкс. Активировать не могу - пишет неверный кожд. Отправила в службу поддержки запрос. Судя по предыдущему запросу - буду ждать сутки как минимум. Но и это ещё не все. От вашей поддержки пришел чудный ответ на мой запрос о том, что не работает программа конвертации. Они посоветовали мне: "Для корректной работы программы необходимо установить последнюю версию драйвера видеокарты. Определите модель видеокарты и скачайте с сайта производителя последнюю версию драйвера, совместимую с установленной у Вас версией Windows.

Важно установить именно драйвер с сайта производителя, а не просто выполнить обновление драйвера средствами Windows".

Отличный ответ. И где мне искать сайт производителя? И почему на ноутбуке с видеокартой Intel(R) HD Graphics 3000 нужно устанавливать как то по другому драйвера?

33

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Что значит "не работает программа конвертации"?

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

34

Re: Не могу активировать ключ (решено)

ShowAdmin пишет:

Что значит "не работает программа конвертации"?

Это значит, что в проекте я вижу все фото, нормальные переходы, а при конвертации вместо фото - пустые белые окна, и вместо нормальных переходов - добавление белых или черных полей. Иной раз - это пара тройка, иной раз практически 80% всех фото таким образом конвертируется

35

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Да, кстати, драйвера я обновила с интела, но ситуация не улучшилась

36

Re: Не могу активировать ключ (решено)

ну и вываливаются всякие вот такие штучки типа http://clip2net.com/s/6QOsmM. В общем я в шоке, если честно. Заплатить!!!! (а не скачать крякнутую версию) за PRO, далее заплатить за ДЕЛЮКС или как там она называется, и получить не программу, а недоробло какое то. Это я такая везучая?

37

Re: Не могу активировать ключ (решено)

У вас Windows XP? Какой сервис-пак? Система лицензионная?
Напишите все эти сведения в службу поддержки, там обязательно разберутся.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

38

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Уважаемый админ. Я ответила в поддержку по всем вопросам, сбросила скрины, но что то тишина в ответ. Да, спасибо им за новый ключ  -он сработал.

39

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Скорее всего, сейчас выясняют причину с разработчиками.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

40

Re: Не могу активировать ключ (решено)

У меня таже проблема, что и у многих - не могу активировать ключ.
Написала сначала     help@ams-soft.com Пришло письмо, что такого адреса нет!
Написала на support@amssoft.ru - жду!
Сколько еще ждать?

41

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Когда вы написали на support@amssoft.ru ?

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

42

Re: Не могу активировать ключ (решено)

У вас случайно не ошибка 734 ?

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

43

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Сейчас 17 - 56 пятница. Служба поддержки работает с понед. по пятницу. Значит я осталась без программы на выходные? Не надо обещать того, что не можете предоставить.

44

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Вроде активировалась. Спасибо.

45

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Рад, что у вас всё получилось.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

46

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Добрый день, уважаемый Админ. Я к вам уже как на работу. Узнайте пожалуйста, на какой стадии моя проблема находится. Уже и неделя почти прошла, а от разработчиков никакого ответа.

47

Re: Не могу активировать ключ (решено)

19 февраля вам выслали рекомендации и спецсборку программы.
Вы получили это письмо?

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

48

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Здравствуйте ещё раз. Нет, я ничего не получала. Попросите пож. чтобы ещё раз прислали письмо

49

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Скоро вышлют повторно

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Не могу активировать ключ (решено)

после переустановки windows с xp на 7, не могу активировать программу
Заказ #2675366: ФотоШОУ PRO
после нескольких переустановок-установок и попыток зарегестрировать, выдала - превышено число активаций....
письмо в тех. поддержку отправила, тишина более часа... программу скачиваю по ссылке из письма с ключом