Тема: Общение с поддержкой по поводу замены шаблонов
Мной куплена " Зимняя коллекция шаблонов- 2020" - Премиум. 7 штук. Я обратилось в техподдержку с просьбой заменить один из семи приобретённых на другой) Компания всегда шла на встречу своим подписчикам, постоянным покупателям и активным пользователям. Сейчас , на мою просьбу заменить -техподдержка присылает массу ( очень хочется написать "кучу") вопросов и уточнений. Т.К. Я отказываюсь от предлагаемых в коллекции переходов, то у них, видимо, в силу недалёких ассоциаций возникло предположение, что мне надо втюхнуть (читай - продать) "конструктор переходов".
"Я популярно объясняю для невежд"... (С) - у меня есть "конструктор"
Я хочу поменять один из семи мной оплаченных - на другой. Всё.
Я понимаю, что моё сообщение может быть интересно и для других, которые заинтересуются коллекциями, но вдруг, у них уже будут некоторые шаблоны и они захотят поменять . Читайте и анализируйте.
Надеюсь на положительно решение моего банального вопроса, через админа, т.к. техподдержка занимается трепологией...