1

Тема: Общение с поддержкой по поводу замены шаблонов

Мной куплена " Зимняя коллекция шаблонов- 2020" - Премиум. 7 штук. Я обратилось в техподдержку с просьбой заменить один из семи приобретённых на другой) Компания всегда шла на встречу  своим подписчикам, постоянным покупателям и активным пользователям. Сейчас , на мою просьбу заменить -техподдержка присылает массу ( очень хочется написать "кучу") вопросов и уточнений.   Т.К. Я отказываюсь от  предлагаемых в коллекции переходов, то у них, видимо, в силу недалёких ассоциаций возникло предположение, что мне надо втюхнуть (читай - продать) "конструктор переходов".
"Я популярно объясняю для невежд"... (С)  - у меня есть "конструктор"
Я хочу поменять один из семи  мной оплаченных - на другой. Всё.
Я понимаю, что моё сообщение может быть интересно и для других, которые  заинтересуются коллекциями, но вдруг, у них уже будут некоторые  шаблоны и они захотят поменять . Читайте и анализируйте.
Надеюсь на положительно решение моего банального вопроса, через админа, т.к. техподдержка занимается трепологией...

2

Re: Общение с поддержкой по поводу замены шаблонов

Обратите, пожалуйста, внимание на правила постановки вопросов - http://fotoshow-forum.ru/viewtopic.php?id=143

Специалист технической поддержки ФотоШОУ PRO

3

Re: Общение с поддержкой по поводу замены шаблонов

Роман пишет:

Обратите, пожалуйста, внимание на правила постановки вопросов - http://fotoshow-forum.ru/viewtopic.php?id=143

Обратила.
Что не так с вопросом? Итак по пунктам:
1. Для каждой новой проблемы создавайте отдельную тему и называйте её как можно точнее.
.............................................................................................................................................
Тема создана. Названа - куда уж точнее " Общение с ТехПоддержкой"

2. Если вы не писали о своей проблеме в службу поддержки ....
................................................................................................
Написала. Они задают массу вопросов  и уточнений. Причём,  довольно странные....
Например: -у Вас программа требует его ( "конструктор переходов")?-
Как программа может его требовать, если я переходы не скачивала, не распаковывала, ключ не применяла? ( Я обратилась  к ним с просьбой их поменять)
А вот пример весёленького уточнения : -Пришлите, пожалуйста, скриншот на котором видна данная проблема-.
Скрин чего мне им послать? 
(Безусловно, этот глагол применить очень хочется, сейчас обдумываю существительные)

3. Если вы уже написали в службу поддержки, то обязательно сообщите ваш номер заявки и укажите о результате. И, опять же, с чем связано обращение именно на форум.
................................................................................
№235065 Обратилась, но результаты нулевые, с этим и связано обращение на форум.

4. В описании проблемы укажите:

- Полное название и версию программы...
................................................................
Название указала  " Зимняя коллекция шаблонов- 2020" - Премиум.

5. Перед тем, как создавать тему, убедитесь, что подобная проблема ещё не обсуждалась.
....................................................................................................................................
Подобная тема - НЕ ОБСУЖДАЛАСЬ ,т.к. раньше замена одного шаблона на другой всегда проходила в штатном режиме. после обращения в тех.поддержку.

Так какой из пунктов мной нарушен?

4 Отредактировано tosha (2020-01-20 21:36:19)

Re: Общение с поддержкой по поводу замены шаблонов

husky пишет:

Мной куплена " Зимняя коллекция шаблонов- 2020" - Премиум. 7 штук. Я обратилось в техподдержку с просьбой заменить один из семи приобретённых на другой) Компания всегда шла на встречу  своим подписчикам, постоянным покупателям и активным пользователям. Сейчас , на мою просьбу заменить -техподдержка присылает массу ( очень хочется написать "кучу") вопросов и уточнений.   Т.К. Я отказываюсь от  предлагаемых в коллекции переходов, то у них, видимо, в силу недалёких ассоциаций возникло предположение, что мне надо втюхнуть (читай - продать) "конструктор переходов".
"Я популярно объясняю для невежд"... (С)  - у меня есть "конструктор"
Я хочу поменять один из семи  мной оплаченных - на другой. Всё.
Я понимаю, что моё сообщение может быть интересно и для других, которые  заинтересуются коллекциями, но вдруг, у них уже будут некоторые  шаблоны и они захотят поменять . Читайте и анализируйте.
Надеюсь на положительно решение моего банального вопроса, через админа, т.к. техподдержка занимается трепологией...

Действительно странное поведение тех. поддержки. Они всегда шли на уступки. Даже давали время на появление новых шаблонов, если из имеющихся у них, у пользователя все есть.
Что случилось с тех. поддержкой? Поменяли команду тех. поддержки? Начальство запретило им обмен?

5 Отредактировано drobyshevskaya.lelya (2020-01-20 14:51:41)

Re: Общение с поддержкой по поводу замены шаблонов

Добрый день! Меня тоже поразило такое отношение к своим пользователям,которые покупают программу и обновления Очень не приятно читать такие ответы.впечатление такое:,лишь бы отписаться.....К сожалению....Давайте быть добрее.люди, и в конце концов все таки идти на уступки друг другу Женщина вам подробно описала свой вопрос,свою просьбу,куда ещё яснее объяснять???

6 Отредактировано husky (2020-01-21 15:31:04)

Re: Общение с поддержкой по поводу замены шаблонов

Служба поддержки ОТКАЗАЛА в замене  одного из купленных шаблонов на другой.
Обращаю внимание форумчан, что в заявленной коллекции ( в рекламном видео) представлены "Классические ШАБЛОНЫ". с пометкой -ХИТ!. А пользователям высылаются " Классические ЭФФЕКТЫ",
Далее:
Считаю, что продавцы намеренно вводят покупателей в заблуждение. И присылают другие шаблоны, которые не пользуются спросом. Я не стала требовать ИХ замены, в своём первом сообщении в ТехПоддержку.
И попросила поменять другой, мне не подошедший.
Судя по количеству просмотров данной темы, многие теперь хорошенько задумаются, прежде чем покупать у вас коллекции. Я прикрепляю скрины злополучных переходов, которые мне не поменяли, а также скрин моего ответа ТехПоддержке.
Привожу текст моего ответа, также и в письменном виде.
-" ОК.
Хотелось бы обратить внимание, что в заявленной коллекции ( в рекламном видео) представлены "Классические шаблоны". с пометкой -ХИТ!. А пользователям вы высылаете " Классические эффекты", Вы намеренно вводите покупателей в заблуждение. И присылаете другие шаблоны, которые не пользуются спросом. Я не стала требовать ИХ замены, в своём первом сообщении. Но сейчас я изменила своё решение.
Я отправляю жалобу на электронную почту компании AMS Software, а также два письма с уведомлением на юридический адрес : 150014 г. Ярославль, ул. Которосльная наб., 58, а также на фактический адрес :150000 г. Ярославль, ул. Победы, 38/27, оф. 408. А также непосредственно Мелешникову Алексею Алевтиновичу.
PS "Закон о защите прав потребителя", при продаже не того товара, который был рекламирован, также рассматривается для моих дальнейших действий...."

https://a.radikal.ru/a03/2001/3d/3778162c0e09.png

7

Re: Общение с поддержкой по поводу замены шаблонов

http://a.radikal.ru/a37/2001/8f/527eed6ff271.png

8 Отредактировано tosha (2020-01-21 16:26:04)

Re: Общение с поддержкой по поводу замены шаблонов

https://i.ibb.co/CHhvWsh/21-01-2020-151222.jpg

Для того чтобы переходы работали конструктор переходов не нужен. Конструктор переходов нужен для создания переходов, а не для того чтобы работали установленные.. Проверено!!! Тех. поддержка вводит  пользователей в заблуждение, тем самым заставляя купить продут который пользователю, возможно, не нужен.

Re: Общение с поддержкой по поводу замены шаблонов

Добрый день! У меня есть эти переходы, я пользуюсь и конструктор переходов для них не нужен - они же уже готовые! Не пойму, какая проблема в замене шаблона? Если у пользователя есть такой шаблон, почему не заменить, ведь, как я понимаю, это не трудно?..

10

Re: Общение с поддержкой по поводу замены шаблонов

husky пишет:
Роман пишет:

Обратите, пожалуйста, внимание на правила постановки вопросов - http://fotoshow-forum.ru/viewtopic.php?id=143

Обратила.
Что не так с вопросом? Итак по пунктам:
1. Для каждой новой проблемы создавайте отдельную тему и называйте её как можно точнее.
.............................................................................................................................................
Тема создана. Названа - куда уж точнее " Общение с ТехПоддержкой"

2. Если вы не писали о своей проблеме в службу поддержки ....
................................................................................................
Написала. Они задают массу вопросов  и уточнений. Причём,  довольно странные....
Например: -у Вас программа требует его ( "конструктор переходов")?-
Как программа может его требовать, если я переходы не скачивала, не распаковывала, ключ не применяла? ( Я обратилась  к ним с просьбой их поменять)
А вот пример весёленького уточнения : -Пришлите, пожалуйста, скриншот на котором видна данная проблема-.
Скрин чего мне им послать? 
(Безусловно, этот глагол применить очень хочется, сейчас обдумываю существительные)

3. Если вы уже написали в службу поддержки, то обязательно сообщите ваш номер заявки и укажите о результате. И, опять же, с чем связано обращение именно на форум.
................................................................................
№235065 Обратилась, но результаты нулевые, с этим и связано обращение на форум.

4. В описании проблемы укажите:

- Полное название и версию программы...
................................................................
Название указала  " Зимняя коллекция шаблонов- 2020" - Премиум.

5. Перед тем, как создавать тему, убедитесь, что подобная проблема ещё не обсуждалась.
....................................................................................................................................
Подобная тема - НЕ ОБСУЖДАЛАСЬ ,т.к. раньше замена одного шаблона на другой всегда проходила в штатном режиме. после обращения в тех.поддержку.

Так какой из пунктов мной нарушен?


Ни один пункт не нарушен. Вопрос задавался целью, чтобы Вы написали номер заявки и можно было ознакомиться с ситуацией полностью. Что Вы и сделали в своем ответе.

Мы всегда идем на встречу нашим пользователям и меняем шаблоны (или программы) в случае, если аналогичные уже были приобретены ранее.

С сотрудниками будет проведена, в любом случае, разъяснительная работа.

В заявке в ближайшее время мы предоставим Вам нужные шаблоны.

Специалист технической поддержки ФотоШОУ PRO

11

Re: Общение с поддержкой по поводу замены шаблонов

tosha пишет:

https://i.ibb.co/CHhvWsh/21-01-2020-151222.jpg

Для того чтобы переходы работали конструктор переходов не нужен. Конструктор переходов нужен для создания переходов, а не для того чтобы работали установленные.. Проверено!!! Тех. поддержка вводит  пользователей в заблуждение, тем самым заставляя купить продут который пользователю, возможно, не нужен.

Желтым выделяется сообщение, которое ранее писал клиент. Так выделяется цитата в нашей системе.
Поддержка изначально сообщила, что Конструктор переходов не требуется для работы переходов, которые идут в данном предложении. http://skrinshoter.ru/i/210120/DgdyufW7.png

Специалист технической поддержки ФотоШОУ PRO

12

Re: Общение с поддержкой по поводу замены шаблонов

Мне пришло письмо с семью шаблонами. Шесть я скачала - один попросила заменить.
  Тех поддержка стала задавать вопросы- ВЫ САМИ ИХ ВИДИТЕ НА ЭКРАНЕ  Это нормально при замене шаблонов?
И прислать скрины..СКРИНЫ ЧЕГО? Если я не скачивала эти переходы? Как комп может у меня что то требовать для их установки, если он их даже не видел?
PS  Написала админу на почту.

13

Re: Общение с поддержкой по поводу замены шаблонов

УВАЖАЕМЫЕ  форумчане.
Прилагаю скрины сообщений АДМИНА форума, на которых он подтверждает возможность  замены шаблонов.
Но, видимо, его разрешение не указ Тех.Поддержке
http://b.radikal.ru/b34/2001/c6/fd8a1dd87333.png

http://a.radikal.ru/a43/2001/8a/346415039e57.png

http://a.radikal.ru/a02/2001/41/b14bb65ec45b.png

14

Re: Общение с поддержкой по поводу замены шаблонов

Мне заменили шаблоны.

Выводы делайте сами....