Тема: не работает программа

Добрый день! 7,03,20 г. Приобрела программу ФотоШоу PRO версия Делюкс заказ №1284721. Программа работала хорошо. При установке программы на новый компьютер программа отказалась загружаться.от вас пришло предложение приобрести программу ФотоХОББИ, приобрела программу заказ №1995999 программа загрузилась но я не вижу загруженных фотографий при просмотре ленты. проверяла обновления видеокарты все в норме, специалист загружал новые проигрыватели тоже не помогло. что делать???помогите. и второй вопрос как мне вернуть версию Делюкс?

2

Re: не работает программа

mesherina.zoya пишет:

Добрый день! 7,03,20 г. Приобрела программу ФотоШоу PRO версия Делюкс заказ №1284721. Программа работала хорошо. При установке программы на новый компьютер программа отказалась загружаться.от вас пришло предложение приобрести программу ФотоХОББИ, приобрела программу заказ №1995999 программа загрузилась но я не вижу загруженных фотографий при просмотре ленты. проверяла обновления видеокарты все в норме, специалист загружал новые проигрыватели тоже не помогло. что делать???помогите. и второй вопрос как мне вернуть версию Делюкс?

И Вы наступили на теже грабли,что и я чуть ранее.В пакете фотохобби фотошоу-версия стандарт.Установив ключ от нее вы сами превратили вашу версию Делюкс в практически демоверсию.Ввведите в фотошоу ваш ключ для фотошоу,полученный ранее.И у вас снова будет версия Делюкс.

Re: не работает программа

ПРОГРАММА ПИШЕТ, ЧТО КОЛИЧЕСТВО УСТАНОВОК ИСЧЕРПАНО, ОБРАТИТЕСЬ В ТЕХПОДДЕРЖКУ.Я ПРИОБРЕТАЛА В 7,03,2020 Г. ВРЕМЯ УСТАНОВОК ОГРАНИЧЕНО 1 ГОДОМ. ПОЭТОМУ И КУПИЛА ПАКЕТ СО СКИДКОЙ В НАДЕЖДЕ УСТАНОВИТЬ НА НОВЫЙ КОМП ПРОГРАММУ. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОКА НЕ ЗНАЮ.????

Re: не работает программа

Заявка №314753 Спешим проинформировать о том, что ваше сообщение об ошибке зарегистрировано. Уже передали информацию в отдел разработки.
Наши разработчики постараются устранить ошибку в ближайших версиях.

Спасибо за вклад в развитие продуктов AMS Software!

С уважением,
Служба поддержки
AMS Software
ИЗВИНЯЮСЬ! А МНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ?

5 Отредактировано letas (2022-02-20 17:14:52)

Re: не работает программа

mesherina.zoya пишет:

ПРОГРАММА ПИШЕТ, ЧТО КОЛИЧЕСТВО УСТАНОВОК ИСЧЕРПАНО, ОБРАТИТЕСЬ В ТЕХПОДДЕРЖКУ.Я ПРИОБРЕТАЛА В 7,03,2020 Г. ВРЕМЯ УСТАНОВОК ОГРАНИЧЕНО 1 ГОДОМ. ПОЭТОМУ И КУПИЛА ПАКЕТ СО СКИДКОЙ В НАДЕЖДЕ УСТАНОВИТЬ НА НОВЫЙ КОМП ПРОГРАММУ. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОКА НЕ ЗНАЮ.????

У меня было все тоже самое.Не переживайте,все будет ок.Главное писать тут на форуме.Тк операторы без указания сверху все делают очень медленно.Вам обязаны прислать новый ключ.Тк по договору вы можете пользоваться программой бессрочно.Ключ заблокировала защита в фотошоу от передачи другим пользователям.Видимо установку на новом компе защита посчитала как передачу другому человеку.В следующий раз не ведитесь на подобные "скидки",тк от них один вред.А следите за новостями,когда будет скидка конкретно на Фотошоу Делюкс.
p.s.Эту защиту скорее всего ввели недавно.Тк раньше такого не было.

6

Re: не работает программа

mesherina.zoya пишет:

Заявка №314753 Спешим проинформировать о том, что ваше сообщение об ошибке зарегистрировано. Уже передали информацию в отдел разработки.
Наши разработчики постараются устранить ошибку в ближайших версиях.

Спасибо за вклад в развитие продуктов AMS Software!

С уважением,
Служба поддержки
AMS Software
ИЗВИНЯЮСЬ! А МНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ?

Добрый день! Наш оператор предоставил Вам ответ в заявке №315919. Пожалуйста, не дублируйте сообщения в разные темы форума.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

7

Re: не работает программа

letas пишет:
mesherina.zoya пишет:

ПРОГРАММА ПИШЕТ, ЧТО КОЛИЧЕСТВО УСТАНОВОК ИСЧЕРПАНО, ОБРАТИТЕСЬ В ТЕХПОДДЕРЖКУ.Я ПРИОБРЕТАЛА В 7,03,2020 Г. ВРЕМЯ УСТАНОВОК ОГРАНИЧЕНО 1 ГОДОМ. ПОЭТОМУ И КУПИЛА ПАКЕТ СО СКИДКОЙ В НАДЕЖДЕ УСТАНОВИТЬ НА НОВЫЙ КОМП ПРОГРАММУ. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОКА НЕ ЗНАЮ.????

У меня было все тоже самое.Не переживайте,все будет ок.Главное писать тут на форуме.Тк операторы без указания сверху все делают очень медленно.Вам обязаны прислать новый ключ.Тк по договору вы можете пользоваться программой бессрочно.Ключ заблокировала защита в фотошоу от передачи другим пользователям.Видимо установку на новом компе защита посчитала как передачу другому человеку.В следующий раз не ведитесь на подобные "скидки",тк от них один вред.А следите за новостями,когда будет скидка конкретно на Фотошоу Делюкс.
p.s.Эту защиту скорее всего ввели недавно.Тк раньше такого не было.

Добрый день! Проблема может возникать в случае, если пользователь скачивает по ссылкам новую версию, которая ему уже не доступна. Для пользования купленной версией необходимо воспользоваться сохраненным установочным файлом. В случае, если возникает проблема с активацией купленной версии, необходимо обратиться в службу поддержки.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

8

Re: не работает программа

ShowAdmin пишет:

Добрый день! Проблема может возникать в случае, если пользователь скачивает по ссылкам новую версию, которая ему уже не доступна. Для пользования купленной версией необходимо воспользоваться сохраненным установочным файлом. В случае, если возникает проблема с активацией купленной версии, необходимо обратиться в службу поддержки.

Зачем вы даете неверную инфо.У меня было 2 купленных ключа.Один от версии Делюкс,другой от версии стандартный.Я пару раз применил поочередно эти ключи и ключ от Делюкс был заблокирован.Хотя срок ключа еще не вышел.

9

Re: не работает программа

letas пишет:
ShowAdmin пишет:

Добрый день! Проблема может возникать в случае, если пользователь скачивает по ссылкам новую версию, которая ему уже не доступна. Для пользования купленной версией необходимо воспользоваться сохраненным установочным файлом. В случае, если возникает проблема с активацией купленной версии, необходимо обратиться в службу поддержки.

Зачем вы даете неверную инфо.У меня было 2 купленных ключа.Один от версии Делюкс,другой от версии стандартный.Я пару раз применил поочередно эти ключи и ключ от Делюкс был заблокирован.Хотя срок ключа еще не вышел.

Добрый день! Да, если Вы многократно пытаетесь активировать программу одним и тем же ключом, то срабатывает система защита Ваших данных. В этом случае необходимо так же обратиться в службу поддержки.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

10

Re: не работает программа

ShowAdmin пишет:

Добрый день! Да, если Вы многократно пытаетесь активировать программу одним и тем же ключом, то срабатывает система защита Ваших данных. В этом случае необходимо так же обратиться в службу поддержки.

Допустим у меня есть комп и ноут.Могу я как было недавно использовать их поочередно.Или придется без конца обращаться в службу поддержки.

11

Re: не работает программа

Здравствуйте, после установки программы ФотоШоу PRO. на данный момент: черный экран при просмотре фото ленты.https://help.amssoft.ru/uploads/attach/attach1645524498.jpg

12

Re: не работает программа

может у кого то была такая проблема?????

13

Re: не работает программа

letas пишет:
ShowAdmin пишет:

Добрый день! Да, если Вы многократно пытаетесь активировать программу одним и тем же ключом, то срабатывает система защита Ваших данных. В этом случае необходимо так же обратиться в службу поддержки.

Допустим у меня есть комп и ноут.Могу я как было недавно использовать их поочередно.Или придется без конца обращаться в службу поддержки.

Добрый день!

Для использования программы на двух ПК необходимо приобрести дополнительную лицензию. На нее предоставляется скидка 50%. Для получения скидки, пожалуйста, обратитесь в поддержку.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

14

Re: не работает программа

mesherina.zoya пишет:

Здравствуйте, после установки программы ФотоШоу PRO. на данный момент: черный экран при просмотре фото ленты.https://help.amssoft.ru/uploads/attach/attach1645524498.jpg

Добрый день! Вероятно, проблема заключается в устаревшей версии драйвера для видеокарты. Необходимо установить последнюю версию с сайта производителя и проверить работу программы.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

15

Re: не работает программа

Добрый вечер всем!!Хочу сказать большое спасибо. разработчикам за помощь, программа запустилась после установки драйверов, которые посоветовали и прислали разработчики. Большое им Спасибо.

16

Re: не работает программа

mesherina.zoya пишет:

Добрый вечер всем!!Хочу сказать большое спасибо. разработчикам за помощь, программа запустилась после установки драйверов, которые посоветовали и прислали разработчики. Большое им Спасибо.

Благодарим Вас за обратную связь!
Мы рады, что данная проблема была успешно решена!

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: не работает программа

Здравствуйте!
После установки программа не работает - белый экран окна. раньше стояла более старая версия она работала прекрасно. Писала на сайт в поддержку, но ответа не пришло.

18

Re: не работает программа

Анна Дадиани пишет:

Здравствуйте!
После установки программа не работает - белый экран окна. раньше стояла более старая версия она работала прекрасно. Писала на сайт в поддержку, но ответа не пришло.

Здравствуйте, Анна!

Попробуйте, пожалуйста, установить для Вашей видеокарты обновления со страницы https://www.nvidia.ru/Download/driverRe … /186674/ru

Если у Вас возникнут трудности, пожалуйста, сообщите об этом специалистам поддержки в Вашей заявке № 321682.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"