Re: Не могу активировать ключ (решено)
Не волнуйтесь, скоро вы получите ответ.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум ФотоШОУ: секреты создания слайд-шоу → Решение технических проблем → Не могу активировать ключ (решено)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не волнуйтесь, скоро вы получите ответ.
Не волнуйтесь, скоро вы получите ответ.
уточните промежуток времени, пожалуйста
Обычно мы отвечаем на все письма в течение нескольких часов в пределах одного рабочего дня. Если Ваш вопрос требует консультаций с разработчиками, то время ответа может увеличиться.
Добрый день! у меня проблема, как и у всех.Работаю на 2-х компьютерах (рабочий и домашний ноутбук) приходится постоянно активировать ключ при смене компа. Теперь программа меня не пускает, пишет,что превышено число активаций.Обратилась в службу поддержки,но уже на 2-е письмо нет ответа, а прошло уже 4 дн. Как быть?В спаме ответа нет...
Вы получили автоматический ответ о принятии заявки в рассмотрению? Какой ваш номер заявки?
Здравствуйте! При попытке активировать полную версию - сообщение, нет соединения с интернет (хотя на самом деле есть). При попытке активировать через службу поддержки - ошибка, данный адрес п/я не существует.
В службу поддержки через форму на сайте написала более двух часов назад - тишина. Очень прошу помочь - мне срочно нужно работать! Заранее благодарю!
Сегодня понедельник, время ответа поддержки в этот день обычно чуть дольше, чем обычно.
Не волнуйтесь, вам скоро ответят!
После замены компьютерного блока программа скачивается почему-то в демо версии. Обратилась в поддержку два раза 19,06,14 №13-12-224 и 23,06,14 №13-12-265. Ответа пока нет.
Вы скачиваете программу по ссылке из регистрационного письма?
Здравствуйте! при запуске программы появилось сообщение о том,что
использовалась пробная версия,при вводе ключа- не совпадает пароль...
вчера написала в СП ответа нет...обидно...
номер 13-12-560
Не волнуйтесь, вам ответят в течение часа
Добрый вечер!
Сегодня оплатила программу, получила письмо.
Удалила пробную версию, установила ту которая с качалась по ссылке в письме, ввожу ключ говорит что нет соединения.
Разрешила приложению соединяться, он повторяет "нет соединения".
Кроме того, если не нажимать на "ввести ключ", он открывает программу пробную, на том месте где я остановилась, но даже из программы он не даёт активировать.
В 15:18 отправила письмо на help@ams-soft.ru, т.к. на help@ams-soft.com письма не уходят, в шесть часов на сайте ams.allsoft.ru мне дали support@amssoft.ru.
Обратилась в службу поддержки 2 часа 48 минут назад. Тишина. заявка№8569, отправила письмо, 2 часа назад, на support@amssoft.ru, но и там тишина.
Что делать, программа нужна очень.
Я уже начинаю разочаровываться и злиться=(
В 15:18 отправила письмо на help@ams-soft.ru, т.к. на help@ams-soft.com письма не уходят
Как я вижу, вам уже ответили.
vershinina.m.a пишет:В 15:18 отправила письмо на help@ams-soft.ru, т.к. на help@ams-soft.com письма не уходят
Как я вижу, вам уже ответили.
Мне ответили на заявку8569, на письма ответов не было
Мне ответили на заявку8569, на письма ответов не было
Потому что мы оказываем поддержку клиентов через единый Центр поддержки.
так, а результат будет? мне бы всё же хотелось работать в программе, а не сидеть над сообщением о "после получения ответа от технической поддержки заполните данные поля" =,(
Вам уже ответили в службе поддержки.
Замучали ожиданием. Но спасибо за работу.
^______^ Ура-ура.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум ФотоШОУ: секреты создания слайд-шоу → Решение технических проблем → Не могу активировать ключ (решено)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc