51

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Не волнуйтесь, скоро вы получите ответ.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Не могу активировать ключ (решено)

ShowAdmin пишет:

Не волнуйтесь, скоро вы получите ответ.

уточните промежуток времени, пожалуйста

53

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Обычно мы отвечаем на все письма в течение нескольких часов в пределах одного рабочего дня. Если Ваш вопрос требует консультаций с разработчиками, то время ответа может увеличиться.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

54

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Добрый день! у меня проблема, как и у всех.Работаю на 2-х компьютерах (рабочий и домашний ноутбук) приходится постоянно активировать ключ при смене компа. Теперь программа меня не пускает, пишет,что превышено число активаций.Обратилась в службу поддержки,но уже на 2-е письмо нет ответа, а прошло уже 4 дн. Как быть?В спаме ответа нет...

55

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Вы получили автоматический ответ о принятии заявки в рассмотрению? Какой ваш номер заявки?

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

56

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Здравствуйте! При попытке активировать полную версию - сообщение, нет соединения с интернет (хотя на самом деле есть). При попытке активировать через службу поддержки - ошибка, данный адрес п/я не существует.
В службу поддержки через форму на сайте написала более двух часов назад - тишина. Очень прошу помочь - мне срочно нужно работать! Заранее благодарю!

57

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Сегодня понедельник, время ответа поддержки в этот день обычно чуть дольше, чем обычно.
Не волнуйтесь, вам скоро ответят!

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

58

Re: Не могу активировать ключ (решено)

После замены компьютерного блока программа скачивается почему-то в демо версии. Обратилась в поддержку два раза 19,06,14 №13-12-224 и 23,06,14 №13-12-265. Ответа пока нет.

59

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Вы скачиваете программу по ссылке из регистрационного письма?

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Здравствуйте! при запуске программы появилось сообщение о том,что
использовалась пробная версия,при вводе ключа- не совпадает пароль...
вчера написала в СП ответа нет...обидно...
номер 13-12-560

61

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Не волнуйтесь, вам ответят в течение часа

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

62

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Добрый вечер!
Сегодня оплатила программу, получила письмо.
Удалила пробную версию, установила ту которая с качалась по ссылке в письме, ввожу ключ говорит что нет соединения.
Разрешила приложению соединяться, он повторяет "нет соединения".
Кроме того, если не нажимать на "ввести ключ", он открывает программу пробную, на том месте где я остановилась, но даже из программы он не даёт активировать.
В 15:18 отправила письмо на help@ams-soft.ru, т.к. на help@ams-soft.com письма не уходят, в шесть часов на сайте ams.allsoft.ru мне дали support@amssoft.ru.
Обратилась в службу поддержки 2 часа 48 минут назад. Тишина. заявка№8569, отправила письмо, 2 часа назад, на support@amssoft.ru, но и там тишина.
Что делать, программа нужна очень.
Я уже начинаю разочаровываться и злиться=(

63

Re: Не могу активировать ключ (решено)

vershinina.m.a пишет:

В 15:18 отправила письмо на help@ams-soft.ru, т.к. на help@ams-soft.com письма не уходят

Как я вижу, вам уже ответили.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

64

Re: Не могу активировать ключ (решено)

ShowAdmin пишет:
vershinina.m.a пишет:

В 15:18 отправила письмо на help@ams-soft.ru, т.к. на help@ams-soft.com письма не уходят

Как я вижу, вам уже ответили.

Мне ответили на заявку8569, на письма ответов не было sad

65

Re: Не могу активировать ключ (решено)

vershinina.m.a пишет:

Мне ответили на заявку8569, на письма ответов не было

Потому что мы оказываем поддержку клиентов через единый Центр поддержки.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

66

Re: Не могу активировать ключ (решено)

vershinina.m.a пишет:

так, а результат будет? мне бы всё же хотелось работать в программе, а не сидеть над сообщением о "после получения ответа от технической поддержки заполните данные поля" =,(

Вам уже ответили в службе поддержки.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

67

Re: Не могу активировать ключ (решено)

Замучали ожиданием. Но спасибо за работу.
^______^ Ура-ура.