Re: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)
Некорректные шаблоны найдены. В течение дня планируется обновление.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум ФотоШОУ: секреты создания слайд-шоу → Решение технических проблем → Служба поддержки, почему так работает? (Решено)
Некорректные шаблоны найдены. В течение дня планируется обновление.
Как я узнаю об обновлении. Придёт ли мне письмо на мою почту, или это обновление произойдёт "централизовано",т.е надо будет смотреть в "справка-обновления"?
Речь идёт об обновлении шаблонов. Вам вышлют ссылку на почту.
Спасибо большое. Буду с нетерпением ждать!)
Я купила программу фотошоу про версия делюкс. Мне сказали и так написано на сайте что целый год будут бесплатные обновления в программе. Вопрос я вижу новые шаблоны на сайте а как мне обновить свою версию?
Пытась с понедельника дозвониться в тех. поддержку . бесполезно.
Отправила на почту support@amssoft.ru пока молчат
А мне срочно надо изготовить по новому шаблону работу. Объясните мне внятно как обновлять программу. Если можно прям по пунктам.
Чтобы обновить версию, нужно перейти в меню Справка > Проверить обновления. Если обновление есть, то программа предложит скачать его. Далее нужно закрыть программу и установить новую версию поверх старой.
Еще раз хочу уточнить. На почту приходит рассылка о том что есть обновления программы. А я захожу в настройки и говорится о том что я использую последнюю версию. Как часто обновляется программа. На сайте реально много новых шаблонов а в программе обновлений нет. И еще вопрос в проекте подвисает в некоторых моментах программа при переходе иногда даже черный экран появляется. что делать ведь фильм почти готов.
О какой именно рассылке идёт речь? На днях была рассылка про новые шаблоны. Но это не относится к обновлению программы, премиум-шаблоны продаются отдельно.
Относительно подвисаний - вам нужно обратиться в службу поддержки.
хорошо тогда скажите как часто обновляется программа. 1 в год. 2 раза в год
У нас нет конкретного графика. Последние обновления были:
25 марта 2014
13 января 2014
13 ноября 2013
То есть весьма часто!
Скажите пожалуйста! Я купила две недели назад версию делюкс.Читая отзывы клиентов которые пишут про обновления программы.Если я не буду обновлять у меня что через год не будет работать программа?или я должна доплачивать.И что входит в бесплатное объновления в течении года. Я уже два раза покупала дополнительные шаблоны и мой компьютер стал очень медленно работать почему?? Шаблоны виноваты? напишите телефон технической поддержки. Спасибо за ответ который буду ждать.
Читая отзывы клиентов которые пишут про обновления программы. Если я не буду обновлять у меня что через год не будет работать программа?или я должна доплачивать.
Старая версия будет работать. Если по каким-то причинам она не работает (такое иногда случается), то это является ошибкой, которая устраняется бесплатно.
И что входит в бесплатное обновления в течении года.
Бесплатный переход на каждую новую версию в течение года.
Я уже два раза покупала дополнительные шаблоны и мой компьютер стал очень медленно работать почему?? Шаблоны виноваты?
Шаблоны никак не могут влиять на работу компьютера. Это просто графические файлы. Мы рекомендуем для начала проверить свободное место на диске, провести проверку антивирусом и т.п.
ЗДРАВСТВУЙТЕ. МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ВАША ПРОГРАММА, ШАБЛОНЫ ВСЕ РАБОТАЮТ КОТОРЫЕ Я КУПИЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНО 300 ШТУК. ПРОБЛЕМА С ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ОПЛАЧИВАЮ А С ПАРОЛЕМ ИДЁТ ЗАДЕРЖКА .6МАРТА В 18 ЧАСОВ ОПЛАТИЛА ШАБЛОНЫ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ НО ПРИШЛО ТОЛЬКО СООБЩЕНИЕ ЗАКАЗ ПОЛУЧЕН ДЕНЬГИ ВАМ ПЕРЕВЕДЕНЫ А Я СИЖУ ЧЕТЫРЕ ДНЯ БЕЗ ПАРОЛЯ НА ШАБЛОНЫ. Я ПОНИМАЮ ЧТО ВЫ В ВЫХОДНЫЕ НЕ РАБОТАЕТЕ НО 6 МАРТА БЫЛ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ???? ПОЧЕМУ ДЕНЬГИ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ БЕЗ ВЫХОДНЫХ А ОТВЕТ НУЖНО ЖДАТЬ 5-6 ДНЕЙ ПОСТОЯННО Я ПОНИМАЮ МНОГО ЖАЛОБ ТОГДА НЕ НАДО ПИСАТЬ ЧТО ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ В ТЕЧЕНИИ РАБОЧЕГО ДНЯ.
Какой ваш номер заявки в службе поддержки?
По вашему адресу я заявок не вижу.
Cчет с номером 93861 уже был оплачен
Чтобы получить товар, пройдите по этой ссылке. Если вы хотите купить тот же товар еще раз, вам нужно вернуться на сайт магазина и начать оплату заново
Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки
по адресу: support@robokassa.ru
или по телефону:
8 (495) 981 55 00 (для Москвы и области),
8 (800) 100 55 11 (для регионов).
Ваш заказ N 93861 на С днём рождения - Шаблоны слайд-шоу для детей успешно оформлен
6 марта, 17:58
Здравствуйте!
Вы оформили заказ на программу "С днём рождения - Шаблоны слайд-шоу для детей" в интернет-магазине AMS Software.
Поменять способ оплаты и оплатить заказ можно по этой ссылке
Если вам нужна информация по оплате, срокам доставки или у Вас возникли другие вопросы, пожалуйста, напишите их в ответном письме. Адрес службы поддержки: support@ams-soft.ru
В рабочее время мы отвечаем на все письма в течение двух часов.
Вам нужно было внимательно прочитать ПРАВИЛА данного раздела: http://fotoshow-forum.ru/viewtopic.php?id=143
"Если вы не писали о своей проблеме в службу поддержки сюда http://fotoshow-pro.ru/support.php, то следует указать почему. В большинстве случаев служба поддержки решит возникшую проблему быстрее."
Создайте заявку тут http://fotoshow-pro.ru/support.php и напишите мне номер заявки (а не номер заказа).
оплатила заказ а пороль на шаблоны с днём рождения для детей на почту до сих пор не прислали
6 марта, 18:44
оплатила заказ а пороль на шаблоны с днём рождения для детей на почту до сих пор не прислали Я УСТАЛА ВАМ ПИСАТЬ В ТЕХПОДДЕРЖКУ. Я ЗВОНИЛА ДЕНЬГИ ВАМ ПЕРЕВЕЛИ
Если вы оплатили заказ, а пароль на почту не пришёл, значит письмо попало в папку "Спам" или заблокировалось mail.ru ещё на этапе доставки.
Создайте заявку тут http://fotoshow-pro.ru/support.php и напишите мне номер заявки (а не номер заказа) - я прослежу, чтобы вам сразу же ответили!
5 дней была без шаблонов только потому что они попали в спам . неужели никто не мог подсказать раньше где нужно посмотреть
Мы сожалеем, что так произошло.
Однако первое, что следует делать, если не пришло письмо, которого вы ждёте - проверить папку спам. Это особенно актуально для mail.ru - там такие проблемы очень часто возникают.
Здравствуйте! Вот уже 2 дня не могу дождаться ответа от СП. При создании слайд-шоу возникла ошибка:
App: ФотоШОУ PRO
Version: 7.0
Lic: Full
Class: EOutOfResources
Message: Недостаточно памяти для обработки команды.
В результате анимация стала тормозить, создание видео стало невозможным. А теперь при попытке воспроизведения этого слайд-шоу, программа просто прекращает свою работу. Что делать? Сообщение об ошибке отправила сразу. №34096 от 26.07. Помогите, пожалуйста!!! Я не могу с этой проблемой выполнить заказ.
Не волнуйтесь, Вам ответят в ближайшие пару часов.
Не волнуйтесь, Вам ответят в ближайшие пару часов.
Здравствуйте! Через пару часов ответили, но проблема до сих пор не решена. Все, что советовали ваши специалисты, я сделала, но программа продолжает работать некорректно. Ваши специалисты говорят, что не хватает оперативной памяти для работы программы. Но позвольте, сколько же должно быть оперативки ( у меня 4 ГБ, а не 2, как я писала вашим специалистам), чтобы программа не тормозила??? Отвечают, что и 128 МБ достаточно. Тогда абсурд полный получается! Может быть кто-то все таки решит мою проблему? Заказ сорван, репутация подмочена, просто теперь это дело принципа - довести проект до конца. Может быть я сама что-то не так сделала, но тогда объясните, что именно. Суть проблемы осталась прежней - при полноэкранный просмотре анимация тормозит, как на некоторых слайдах, так и при переходах, видео создать невозможно. Очень надеюсь на Вашу помощь.
Вы писали в поддержку "сбой в работе программы вызван конкретно ЭТИМ проектом, и в последующем такого, скорее всего, не повторится, если не перегружать проект всякими "вкусностями".
Да, при определённом количестве слоёв (зависящем от конфигурации системы) память переполняется, и могут возникать ошибки. Вы сами писали, что раньше программа работала без сбоев - вы просто создавали другие проекты.
Форум ФотоШОУ: секреты создания слайд-шоу → Решение технических проблем → Служба поддержки, почему так работает? (Решено)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc