Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)
Вам уже ответили
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум ФотоШОУ: секреты создания слайд-шоу → Решение технических проблем → Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)
Вам уже ответили
Да, большое спасибо. Всё наладилось и замечательно работает.
Очень довольна решением вопроса ))
Всем удачи!
Доброго времени суток! Все так же как и у других - помогите!!!!!!
После длительной работы в программе, которая была куплена и масса шаблонов, все - теперь выдает что у меня пробная версия и ее срок закончился, что надо покупать полностью программу, мне нужна просто срочная помощь, 6 февраля надо отдать слайд-шоу, письмо в службу поддержи написала, но ждать не могу Заявка №57280. Помогите решить проблему
Не волнуйтесь, вам ответят в течение часа!
Ну хоть кто - нибудь может мне помочь!!!!! Почему у вас такое равнодушие???? Как вы помогаете своим клиентам!!!!
Возможно этот урок Вам поможет:
https://youtu.be/eEJljcvEQC4
Благодарствую margotam
Ну хоть кто - нибудь может мне помочь!!!!! Почему у вас такое равнодушие???? Как вы помогаете своим клиентам!!!!
Вам ответили в течение 10 минут после моего ответа на форуме.
Сегодня вы написали в заявке, что проблема решена.
Третий год подряд пользуюсь программой и каждый год при окончании срока пользования программа перестаёт работать. Надоело каждый раз переписываться с Вами и портить настроение. Жду очередных объяснений от Админа.
Третий год подряд пользуюсь программой и каждый год при окончании срока пользования программа перестаёт работать. Надоело каждый раз переписываться с Вами и портить настроение. Жду очередных объяснений от Админа.
Обратите внимание, что вы создали ТРИ дублирующиеся заявки в службу поддержки. К сожалению, так поступают многие, создавая задержки и для себя (т.к. все заявки перемещаются в конец очереди), и для других - впустую отнимают время сотрудников поддержки.
Я закрыл ваши дубли, поэтому теперь вам смогут оперативно ответить.
Сигналю!!! Админ, пожалуйста ответте на мою заявку 62167 от 6 марта 2016 года. Я не выдержу и завтра продублирую.Если нужно я и неделю подожду , только решите проблему. Пользуюсь фото про с 2014 года, а сейчас пишет "пробный период". Подробнее инвормация в заявке 62167 от 6.03.2016.
Не волнуйтесь, вам скоро ответят.
Здравствуйте. Два года назад купил полную версию. Год назад сломался компьютер. Программу переустановил на новый. Прошёл ещё год, и при очередном включении выплыла надпись, что кончился срок бесплатных обновлений и надо заплатить. Последний год я не пользовался бесплатными обновлениями, мне достаточно базовой программы, За что платить?
Вам скоро помогут в службе поддержки!
Неожиданно для себя столкнулась с такой же проблемой уже второй раз так как купила две программы на два компьютера.
Прошел год и 2 мес с момента покупки второй программы. Вдруг в феврале 2016 программа выдает сообщение: Срок действия пробной версии закончился. Введите ключ... Ведь я покупала полную версию!!! Срок ее действия не ограничен! Что это?
Пыталась ввести ключ, пишет: срок бесплатных обновлений закончился.
Написала в службу поддержки. заявка 60869 переслала установычный файл и ключ но мне пишут у вас есть другой действующий ключ от другого компьютера.
Написала в службу поддержки. заявка 60869 переслала установычный файл и ключ но мне пишут у вас есть другой действующий ключ от другого компьютера.
Формально служба поддержки права. Но мы готовы пойти Вам навстречу с учётом нашего долгого сотрудничества. Скоро Вам вышлют новый ключ. Приносим извинения за неудобства!
СПАСИБО БУДУ ЖДАТЬ,!!!!
Спасибо большое администратору этого форума вопрос решили на следующий день СПАСИБО!!!!
Здравствуйте!
Та же проблема - после года использования программы вылетает предложение о покупке новой версии и окончании действия текущей, хотя покупал полную версию без ограничения срока действия. Текущая версия блокирована, ключ активации, который ввел год назад, программа не принимает.
Заявка в службу технической поддержки оформлена вчера вечером за №64437. Жду ответа.
P.S. Уважаемый Админ, поскольку проблема типовая (уже 4 страницы в этой ветке), может быть имеет смысл выложить инструкцию или faq с решением, чтобы не дергать лишний раз службу поддержки?
Спасибо.
Скоро Вам ответят.
Скоро Вам ответят.
Мне задали вопрос, я на него дал ответ.
Снова ожидаю ответа.
Заявка №64437
Скоро Вам ответят.
Заявка №64437
Проблема не решена!
Уважаемый Админ, можно ли как-то сориентироваться по срокам решения?
Спасибо!
Мы повысили приоритет вашей заявки, вам скоро ответят.
[Не относится к теме "Через год удачной работы - вновь в пробной версии"]
Выбирайте подходящую тему или создавайте новую.
Добрый день! И у меня та же проблема. Неожиданно открылась пробная версия на 10 дней, хотя давно пользуюсь программой. Как вернуть полную версию?
Какой ваш номер заявки в службу поддержки?
Форум ФотоШОУ: секреты создания слайд-шоу → Решение технических проблем → Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc