Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)
№65308
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум ФотоШОУ: секреты создания слайд-шоу → Решение технических проблем → Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)
№65308
Я повысил приоритет вашей заявки
Здравствуйте, чуть больше года назад после бесполезной переписки с людьми из технической поддержки, я уже истрепав себе все нервы и с последней надеждой только на вас написала сюда админу, ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА ОЧЕНЬ БЫСТРО!!!
НО ВОТ ОПЯТЬ ПРОШЁЛ ЕЩЁ ГОД и теперь уже, ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА УДАЧНОЙ РАБОТЫ- ВНОВЬ В ПРОБНОЙ ВЕРСИИ. Что я сделала, написала в техническую поддержку и чтобы вы думали, а наверно и знаете, мне пишут точь в точь что писали в прошлом году, я сделала то что мне рекомендовали,но увы как и прошлом году ничего из этого не вышло.
Не волнуйтесь, завтра проблема будет решена.
Спасибо, проблема очень быстро была решена.
Проблема та же, что и в первом сообщении темы. Да, в общем-то та же, что и у большинства отписавшихся в теме. Заявка № 68021 от 21.04.2016.
Проблема та же, что и в первом сообщении темы. Да, в общем-то та же, что и у большинства отписавшихся в теме. Заявка № 68021 от 21.04.2016.
Я не вижу проблемы: вы выслали версию, установленную в период бесплатного обновления. Сейчас вам помогут её активировать.
Нора пишет:Проблема та же, что и в первом сообщении темы. Да, в общем-то та же, что и у большинства отписавшихся в теме. Заявка № 68021 от 21.04.2016.
Я не вижу проблемы: вы выслали версию, установленную в период бесплатного обновления. Сейчас вам помогут её активировать.
Проблема решена. Благодарю. Рада вновь вернуться к любимой программе.
Здравствуйте,Уважаемый Администратор! Вся надежда на Вас.Приобрела ФотоШоу PRO Делюкс в феврале 2015 не могла на нее нарадоваться, на сегодняшний день обновления закончились,программа не открывается.Обращалась в тех поддержку.Николай мне одно и то же пишет, купите обновления или воспользуйтесь установочным файлом.Нашла этот файл.Все сделала как он инструктировал,но все равно одно и тоже, программа выдает срок обновлений закончился.Я не против их приобретения,но на данный момент нет возможности,нахожусь в декрете с двумя детьми.Николай молчит.Еще такой вопрос была Делюкс,она и останется с последними обновлениями на момент их окончания?Очень Вас прошу помочь?
Какой ваш номер заявки? Делюкс, конечно, останется.
72071.
72071.
Скоро вам ответят, не волнуйтесь. Проблема будет решена.
Спасибо Вам большое.Буду ждать.
Уважаемый Администратор!Спасибо Вам большое за оказанную помощь.Очень быстро моя проблема была решена.На самом деле Вашей программе нет равных.На столько все понятно, легко и продуманно.Работать одно удовольствие.Я Вам желаю процветания и успехов в работе.И поменьше таких не приятных моментов.Всего самого наилучшего.
Здравствуйте, у меня похожая ситуация:служба поддержки не отвечает на вопрос -номер заявки -Заявка №55977. Проект: ФотоШоу Pro. От 2016-05-24 17:07.помогите пожалуйста,программа нравиться и очень нужна!!!
Вы написали в заявке "Спасибо за ответ,всё понятно." ещё 11 МАРТА, поэтому оператор закрыл вашу заявку. Дальнейшие сообщения в ней не видны оператору. Вам нужно создать новую заявку и написать ваш вопрос.
спасибо за ответ. написала новую заявку в службу поддержки.
ответ такой -"Чтобы продолжить использование программы без покупки обновления - пожалуйста, воспользуйтесь установочным файлом старой версии, скачанным Вами при получении заказа. Лицензия действует бессрочно, и купленной версией можно пользоваться без ограничений по времени.
Обращаем ваше внимание: у нас не хранится архива всех версий программы, и по ссылке из регистрационного письма всегда скачивается самая новая версия. Поэтому, необходимо воспользоваться сохраненным установочным файлом купленной версии, а не скачивать новую."
Я устанавливаю программу, сохраненную на флешке_все равно пишет-вы используете пробную...срок закончился.
Что я делаю не так? где тогда взять установочный файл, купленной версии. если он не сохранился,например.???
Я устанавливаю программу, сохраненную на флешке_все равно пишет-вы используете пробную...срок закончился.
А когда вы сохраняли программу на флешку? И откуда?
после установки программы на пк, скопировала папку с файлами на флешку,дата создания файлов-16 апреля 2015 г
Если она не активируется, то это ошибка, и вам вышлют новый ключ.
Спасибо, мне помогли, программа работает!!!
Добрый день. Проблема как и у всех тут. Ровно через год после покупки программы, пишет, что я в пробной версии. Готовилась презентация для родителей на родительское собрание, что теперь делать не знаю. Отправила запрос в техподдержку 82549, пока молчание. Программа покупалась ровно год назад (код заказа №163436).
Скоро вам ответят, не волнуйтесь. Проблема будет решена.
Здравствуйте уважаемый Администратор! Надежда только на Вас! Проблема та же: "К сожалению, пробный период использования программы закончился". В техподдержке мне предлагают найти старый загрузочный файл или купить новую версию со скидкой (заявка 87642). Но это не решение проблемы! Загрузочный файл, найденный в старых загрузках, видимо не такой уж и старый. Другого нет, программа не работает, я в жутком разочаровании. Номер заказа ФотоШоу Про 3319310.
Тоже самое с программой Домашняя Фотостудия (заказ 28038), заявка в техподдержку 87648
А почему вы не хотите приобрести обновление? Это ведь в два раза дешевле и у вас будет самая совершенная версия программы. Кроме того, сейчас мы дарим набор премиум-шаблонов при обновлении: http://fotoshow-pro.ru/update.php
Обновление можно приобрести также в рассрочку на 1 месяц (лицензия сейчас - оплата потом).
Форум ФотоШОУ: секреты создания слайд-шоу → Решение технических проблем → Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc