1

Тема: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)

Отвратительно работает служба поддержки. Приходится по несколько дней, а не часов, ждать ответа на заданный вопрос. Я купил программу ФОТО ШОУ PRO и уже 4 дня не могу добиться вразумительного ответа по активизации этой программы. При активизации программы выскакивает табло "Ошибка 734,обратитесь в службу поддержки".  Обратился, получил ответ "скачайте программу с ссылки из информационного письма". Скачиваю по ссылке из информационного письма, опять не задача. Выскакивает табло  "файл либо удален, либо перемещен". Куда? ничего не сказано. Задаю этот вопрос службе поддержки и уже второй день жду ответа день и никак не дождусь.

2

Re: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)

Начнём с того, что в регистрационном письме (которое высылается при покупке) указана ссылка, по которой нужно скачать полную версию программы. Вы её оттуда не скачали, а пытались активировать демо-версию, отсюда и возникла ошибка 734. Согласитесь, что служба поддержки в этом совершенно не виновата.

Далее в службе поддержки вам дали абсолютно точный ответ.

К сожалению, вы не указали, что именно выдаёт ошибку "файл либо удален, либо перемещен". Браузер? Установщик ФотоШОУ? Сама ФотоШОУ? Очень часто люди принимают проблемы с браузером при скачивании за ошибки нашей программы, хотя это совсем не так.

Таким образом, просьба выслать в службу поддержки точные данные об ошибке.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

3 Отредактировано HVitaminka (2013-12-18 15:41:12)

Re: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)

Присоединяюсь к возмущению. Купила программу в 2011 году. Премиум. Несколько раз за это время программа обновлялась. При запуске появляется окошко с предложением обновиться. Ни слова как это сделать. Пишу в СП, отвечают ставьте поверх. Первый раз прокатило. Второй раз программа потребовала новый ключ, который нужно запросить в СП. Отступление. Я работаю по ночам. Ни одна из установленных на компе программ таким гиморроем не страдает, обновил ее и все, она куплена, она не должна создавать неудобств для использования. Делаю запрос в СП  на получение нового ключа, разумеется получаю ответ только на следующий день. Причем еще прикол - напишите нам номер вашего заказа. Скажите честно, вы все храните тонны почты за несколько лет и легко там можете найти нужное письмо? Ладно, у меня нашлось. Дали ключ. Проходит еще год, снова ночь, мне нужна МОЯ программа, запускаю-хотите обновление? Ладно, не горит, до утра терпит, давайте. Снова нужен новый ключ. Снова делаю запрос, приходит утро, проходит день, наступает вечер, ответа от СП НЕТ. А программа уже нужна. Пишу второй запрос, ура, через 5 минут приходит ответ на первый (смотрю по номерам запросов) в котором меня снова просят сказать номер заказа. Ладно, снова ищу, снова отправляю, проходят еще сутки-ответ, пришлите дату заказа. Отправляю, проходит еще день, сегодня, спустя ТРИ дня после первого запроса я получаю коронный ответ. Копирую из почты: "Вы приобрели программу более года назад. За прошедший период вышло несколько важных обновлений. Поскольку срок бесплатных обновлений составляет 12 месяцев, переход на текущую версию является платным."

1. Где об этом было хоть слово написано до установки обновлений??
2. Почему меня мурыжили трое суток???
3. Где в ответе СП волшебная фраза со смыслом - но вы всегда можете получить свою купленную версию программы?? Ведь раз я прошу ключ, значит обновления я уже поставила. Как мне теперь откатить эти обновления и пользоваться тем, что я купила??

Как только я найду альтернативу этой программы, я навсегда от нее избавлюсь, до этой ситуации не думала, что можно так ОТВРАТИТЕЛЬНО относиться к своим клиентам, которые к вам очень лояльно настроены были изначально.

И да. Я все еще не могу пользоваться СВОЕЙ программой, которую мне продали! Пошел четвертый день!

4

Re: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)

HVitaminka, мне очень жаль, что у вас возникли такие проблемы с обновлением программы. Действительно, служба поддержки сработала некачественно. Все виновные будут строго наказаны!

От лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства. В качестве компенсации мы вышлем вам самую новую версию программы бесплатно, без доплаты за обновления.

Мы очень любим наших пользователей, но не у всех сотрудников получается сделать как надо с первого раза.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

5

Re: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)

Спасибо Вам огромное! Все прислали! И ключик прямо в письме! Сегодня вернусь домой, попробую установить, очень надеюсь все будет хорошо. Я снова Ваш лояльный клиент! Еще раз спасибо.

6

Re: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)

А я не понимаю, чего вы на поддержку ополчились? Такое ощущение, что больше некого в своих проблемах обвинить. А ребята нормально работают. Мне в течении часа ответили и все проблемы решили!

7

Re: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)

Конечно не понимаете, потому что Вас не коснулось, это нормально. Это не значит, что нам нужно какие-то проблемы свалить, а значит именно то, что написано выше. Рада, что Вас эти проблемы не коснулись, но это не значит, что никогда у Вас их не будет тут либо где-то еще. И наверное Вам будет не очень приятно, когда у Вас будет проблема, а Вам кто-нибудь напишет - "ну не знаю, у меня все нормально, наверное Вы это из вредности просто пишете или от нечего делать". Вобщем, непонятно Ваше мнение, особенно под резюме руководителя компании, что да, сработали плохо.

8

Re: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)

Ошибиться может кто угодно. Там, ведь тоже люди работают. Я раньше тоже подрабатывал в кол центре. И  понимаю, что значит, общаться с недовольными клиентами.  Тем более, сам обращался в поддержку и мне помогли достаточно быстро.

9

Re: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)

Иванов, Никто и не спорит, не о этом речь, а о том, что Вы нас - пострадавших клиентов-обвинили в том, что мы просто так не знаем кого бы обвинить.  Накосячили в сп-исправили, это нормально. Я вроде конструктивно все описала, без личных ощущений, а только по факту. У Вас все хорошо сработали, тоже чудесно-их заслуженный плюс. Никого огульно или от нечего делать я не обвинила.

Еще рас спасибо Руководителю проекта! Вчера наконец-то добралась до программы, поставила, все работает. Полностью счастливая сделала наконец-то то, что хотела.

10

Re: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)

Я тоже не довольна службой поддержки.У меня,после обновления программы(версия 3.0 на версию 3.15.),стали некорректно работать некоторые шаблоны и фоны....Написала...Ждала ответа около 2 дней.Прислали: Попробуйте установить шаблоны заново с помощью архива, высылаемого в ссылке:

Запустите файл Templates.exe и следуйте указаниям мастера установки.

ВАЖНО: перед установкой обязательно разархивируйте файлы на Ваш компьютер.

Также удалите имеющиеся шаблоны: Удалите папку Templates из папки Appdata (C:\Users\ имя учетной записи пользователя \AppData\Roaming\AMS Software\FotoShowPRO).......Всё это конечно здорово,но я всё-таки не мастер установок....Скачать,скачала,распаковать-распаковала,но вот как я удалю эту папку,если у меня в ней не только версия голд,но и платинум тоже...

Ведь они не пишут,как мне запустить файл "Templates.exe", а сама я не знаю как это сделать,тем более я его должна удалить... Я сделала,что смогла,но никакого результата,всё так же некорректно работают и фоны и шаблоны. А служба поддержки не очень-то оперативно работает..Мне нужна оперативная помощь,т.к.работа стоит,а мне приходится ждать по 2 суток,чтобы получить хоть-какой-нибудь совет...

11

Re: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)

Приносим извинения за задержку с ответом. Ваш запрос передан с пометкой "СРОЧНО". Его рассмотрят сразу в ближайший рабочий день.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)

присоединяюсь.
поле обновления до.3,15 перестали работать некоторые шаблоны
те же предложения...(уже обновила систему до заводских настроек.)
проблемы с новогодними и зимними шаблонами решили.а путешествия
2 шаблона не работают...
а переписка наша с СП  давно началась..

13

Re: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)

Ваш запрос уже передан разработчикам.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)

Такая же проблема После обновления программы фоны работают не корректно(синие и голубые) а все работало нормально СП обещала после обновления работу шаблонов корректной,но увы....Новогодние 2 шаблона так и идут белой полосой,в зимних тоже 2 шаблона не работают и наконец путешествия--1 шаблон так и не исправился Скоро выйдут шаблоны с Днем рождения,честно, боюсь их покупать( вдруг тоже не будут работать нормально?)

Re: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)

плюс заставки..я ими не пользуюсь..а сейчас посмотрела-
да. многие идут полосами..

16

Re: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)

drobyshevskaya.lelya пишет:

Скоро выйдут шаблоны с Днем рождения,честно, боюсь их покупать( вдруг тоже не будут работать нормально?)

Они разрабатываются в версии 3.15, так что проблемы исключены.

По остальным вопросам - вы писали в службу поддержки про фоны? Об этом нам ещё не сообщал никто.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)

нет не писала так как не пользовалась.и не могла отследить качество.
а вообще если честно..мне это все уже не нравится.
это мне сейчас опять нужно прогонять все шаблоны,заставки,вычислять их номер,
писать в СП...кошмар!!!!! я и так уже только времени потратила

Re: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)

Да писала вчера,жду ответа в понедельник,т,к, в выходные служба поддержки не работает А вообще можно надеяться на то,что все исправится все таки? Я имею ввиду ФОНЫ и шаблоны несколько штук? Спасибо!

19

Re: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)

Номер вычислять не нужно, достаточно выслать скриншот шаблона с ошибкой.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)

ув руководитель проекта!..в данный момент я не буду устанавливать заставки.
то,что мне прислали -всего 10 заставок(а их больше чем 40)
и при установке они вообще не отображалсь.я об этом сообщила
в СП.жду когда решится вопрос с морскими шаблонами.
и еще меня разочаровала работа СП.на мои письма убедительно отвечали-
в новой программе ВСЕ РАБОТАЕТ...а проблема не у меня одной....

21

Re: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)

Не волнуйтесь, разберёмся. Некорректные шаблоны будут исправлены.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

22

Re: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)

Я не знаю,как там Вы разбираетесь,но вот парадокс...Мне сегодня прислали письмо с подробной инструкцией как и что делать.Следуя строго по инструкции,я удалила,загрузила,расспаковала,вставила...Результат меня мягко сказать,ШОКИРОВАЛ(((((По-мимо тех шаблонов и фонов,которые до этого работали некорректно,после перезагрузки программы появилось как минимум еще 4 шаблона,о работе которых прость  в данном случае говорить не хочется.Они так же стали работать некоректно,хотя до этого всё с ними было нормально.И что мне делать?Я уже написала в службу... Когда это всё прекратится???? Когда начнёт нормально,проффесионально работать Ваша служба...Данная некомпетентность и не проффисионализм-это ведь это удар по Вашей репутации.Кстати,у меня всего 24 заставки-12 анимированных и 12 статичных,а тут я узнала,что их должно быть 40,это как?  ПРОШУ ВАС СРОЧНО РАЗОБРАТЬСЯ ВО ВСЕХ ВОПРОСАХ И НЕ ТОЛЬКО МОИХ,,,

23

Re: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)

Мне очень жаль, что вам не смогли помочь. Некомпетентные сотрудники будут наказаны. Я уже взял данную проблему под личный контроль.

Geny1112007 пишет:

Кстати,у меня всего 24 заставки-12 анимированных и 12 статичных,а тут я узнала,что их должно быть 40,это как?

Вы не совсем правильно поняли. В том сообщении речь шла о наборе "Эффектные фоны": http://fotoshow-pro.ru/templates/templates_fony.php

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

24

Re: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)

Спасибо,за то,что Вы быстро среагировали на мои "мольбы" о помощи.Конечно же,надеюсь на скорейшее решение моих проблем,т.к. очень хочется уже нормально работать,без каких-то не было "сюрпризов"...А то работа стоит,а её надо срочно делать...Надеюсь,что под Вашим чутким и чётким руководством всё наладится,и мы с Вами будем наслаждаться результатами наших работ...

25

Re: Служба поддержки, почему так работает? (Решено)

Добрый день.Не сочтите за зазойливость,но всё-же, как обстоят дела с моим вопросом по поводу некорректной работой некоторых шаблонов и фонов? Когда можно уже будет полноценно работать?