Присоединяюсь к возмущению. Купила программу в 2011 году. Премиум. Несколько раз за это время программа обновлялась. При запуске появляется окошко с предложением обновиться. Ни слова как это сделать. Пишу в СП, отвечают ставьте поверх. Первый раз прокатило. Второй раз программа потребовала новый ключ, который нужно запросить в СП. Отступление. Я работаю по ночам. Ни одна из установленных на компе программ таким гиморроем не страдает, обновил ее и все, она куплена, она не должна создавать неудобств для использования. Делаю запрос в СП на получение нового ключа, разумеется получаю ответ только на следующий день. Причем еще прикол - напишите нам номер вашего заказа. Скажите честно, вы все храните тонны почты за несколько лет и легко там можете найти нужное письмо? Ладно, у меня нашлось. Дали ключ. Проходит еще год, снова ночь, мне нужна МОЯ программа, запускаю-хотите обновление? Ладно, не горит, до утра терпит, давайте. Снова нужен новый ключ. Снова делаю запрос, приходит утро, проходит день, наступает вечер, ответа от СП НЕТ. А программа уже нужна. Пишу второй запрос, ура, через 5 минут приходит ответ на первый (смотрю по номерам запросов) в котором меня снова просят сказать номер заказа. Ладно, снова ищу, снова отправляю, проходят еще сутки-ответ, пришлите дату заказа. Отправляю, проходит еще день, сегодня, спустя ТРИ дня после первого запроса я получаю коронный ответ. Копирую из почты: "Вы приобрели программу более года назад. За прошедший период вышло несколько важных обновлений. Поскольку срок бесплатных обновлений составляет 12 месяцев, переход на текущую версию является платным."
1. Где об этом было хоть слово написано до установки обновлений??
2. Почему меня мурыжили трое суток???
3. Где в ответе СП волшебная фраза со смыслом - но вы всегда можете получить свою купленную версию программы?? Ведь раз я прошу ключ, значит обновления я уже поставила. Как мне теперь откатить эти обновления и пользоваться тем, что я купила??
Как только я найду альтернативу этой программы, я навсегда от нее избавлюсь, до этой ситуации не думала, что можно так ОТВРАТИТЕЛЬНО относиться к своим клиентам, которые к вам очень лояльно настроены были изначально.
И да. Я все еще не могу пользоваться СВОЕЙ программой, которую мне продали! Пошел четвертый день!