Тема: Не могу проверить статус заявки и прочитать ответ оператора (решено)

Здравствуйте.
Обратилась в техническую поддержку с вопросом. После чего пришло оповещение на мою эл.почту, что "Ваша заявка №146124 в службу поддержки успешно принята!". Внутри оповещения ссылка, по которой я могу в любое время проверять статус своей заявки и общаться с оператором. И данные для входа в центр поддержки. Проблема в следующем:

- полдня ввожу эти данные и мне пишется ошибка, что "Неверный E-mail или пароль".
   Проверяла всё - и раскладку, и CapsLock, и с разных браузеров пробовала войти, и адрес почты
   вручную вводила. Не пус-ка-ет...

- написала новое обращение туда же с вопросом почему высланные техподдержкой данные не проходят.
   На этот запрос даже оповещение не пришло.

- Попробовала воспользоваться функцией Восстановить пароль. Тоже никакого сообщения с новым
  паролем не выслали.

Вот уже сутки я не могу связаться с техподдержкой. Как мне это сделать?

P.S. Ранее я уже общалась с техподдержкой (примерно год назад), процедура знакомая, т.е на какие ссылки жать и куда что писать, я знаю. Проблем не возникало. Не понимаю в чем она в этот раз.

Re: Не могу проверить статус заявки и прочитать ответ оператора (решено)

Здравствуйте, ещё раз.
Здесь кто-нибудь реагирует на обращения?
Я неделю назад написала с просьбой помочь, но почему нет ответа??

В результате, в центре поддержки мой вопрос закрыли, т.к я им не отвечала. А я до сих пор не могу туда попасть. Вот они мне на почту прислали сообщение:

"Здравствуйте, Ирина!

Неделю назад на ваш запрос по проекту ФотоШоу Pro поступил ответ нашего специалиста. Мы не получили вашего ответа, поэтому заявка закрыта автоматически.

Чтобы прочитать ответ оператора снова или задать уточняющий вопрос, пожалуйста, перейдите по этой ссылке в наш Центр поддержки.
Если проблема решена, просим вас нажать кнопку "Закрыть заявку" на странице вашей заявки.

Пожалуйста, НЕ отвечайте на это письмо. Чтобы ответить, зайдите в Центр поддержки по ссылке выше.

С уважением,
Служба поддержки
AMS Software"

И что мне делать-то??

3

Re: Не могу проверить статус заявки и прочитать ответ оператора (решено)

Есть два варианта:

1. Создать заявку с другого ящика.
2. Написать напрямую на адрес help@ams-soft.ru (после этого напишите сюда)

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Не могу проверить статус заявки и прочитать ответ оператора (решено)

Спасибо. Попробую сделать так.

Re: Не могу проверить статус заявки и прочитать ответ оператора (решено)

Отправила с другого почтового ящика заявку. Доступ есть, отслеживать могу ответы специалиста.
Только молчат они с 27 февраля. Только имена операторов меняются в заявке: Владимир, Сергей, Ярослав и опять Сергей сегодня. Наверное, не могут ещё найти решение.

6

Re: Не могу проверить статус заявки и прочитать ответ оператора (решено)

Номер заявки?

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Не могу проверить статус заявки и прочитать ответ оператора (решено)

Уже ответили, отправила им все запрошенные данные.  Заявка №147446

8

Re: Не могу проверить статус заявки и прочитать ответ оператора (решено)

Повысил приоритет вашей заявки.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Не могу проверить статус заявки и прочитать ответ оператора (решено)

Спасибо. Решаем проблему. Пока не выяснили причину.

10

Re: Не могу проверить статус заявки и прочитать ответ оператора (решено)

Спасибо за содействие. Проблема решилась. Можно закрыть вопрос smile