Тема: Не могу проверить статус заявки и прочитать ответ оператора (решено)
Здравствуйте.
Обратилась в техническую поддержку с вопросом. После чего пришло оповещение на мою эл.почту, что "Ваша заявка №146124 в службу поддержки успешно принята!". Внутри оповещения ссылка, по которой я могу в любое время проверять статус своей заявки и общаться с оператором. И данные для входа в центр поддержки. Проблема в следующем:
- полдня ввожу эти данные и мне пишется ошибка, что "Неверный E-mail или пароль".
Проверяла всё - и раскладку, и CapsLock, и с разных браузеров пробовала войти, и адрес почты
вручную вводила. Не пус-ка-ет...
- написала новое обращение туда же с вопросом почему высланные техподдержкой данные не проходят.
На этот запрос даже оповещение не пришло.
- Попробовала воспользоваться функцией Восстановить пароль. Тоже никакого сообщения с новым
паролем не выслали.
Вот уже сутки я не могу связаться с техподдержкой. Как мне это сделать?
P.S. Ранее я уже общалась с техподдержкой (примерно год назад), процедура знакомая, т.е на какие ссылки жать и куда что писать, я знаю. Проблем не возникало. Не понимаю в чем она в этот раз.