Тема: Восстановление программы (решено)

Помогите, пожалуйста, с проблемой. Мне нужно установить фотошоу про на другой компьютер. Можно ли это сделать? С первого компьютера удалила. Я скачала программу по ссылке для полной версии и ввела ключ, который мне давали при покупке программы, но программа пишет, что срок бесплатных обновлений истек. Получается, что нужно заново покупать программу? Восстановить на другом компьютере не получится? Плюс я покупала и устанавливала много новых шаблонов.

2

Re: Восстановление программы (решено)

Если срок бесплатных обновлений истёк, то вам достаточно оплатить продление со скидкой 50%: http://fotoshow-pro.ru/update.php

Все купленные шаблоны восстанавливаются бесплатно через службу поддержки.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

3

Re: Восстановление программы (решено)

У меня та же проблема - собираюсь переустановить windows и нужно сохранить программу.
Купила 3 комплекта шаблонов, два установила без проблем, а с коллекцией "отпуск" были проблемы .Очень плохо работает служба поддержки, до сих пор нет ответа.

4

Re: Восстановление программы (решено)

lana dan пишет:

Очень плохо работает служба поддержки, до сих пор нет ответа.

Заявки с вашим адресом в системе нет. Единственный способ быстро получить ответ - написать через официальный сайт: http://fotoshow-pro.ru/support.php

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

5

Re: Восстановление программы (решено)

Полетела система. После переустановки, хочу восстановить программу. Какими должны быть мои действия?

6

Re: Восстановление программы (решено)

Акела пишет:

Полетела система. После переустановки, хочу восстановить программу. Какими должны быть мои действия?

Скачать программу по ссылке из регистрационного письма, после чего ввести ключ.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

7

Re: Восстановление программы (решено)

ShowAdmin пишет:
Акела пишет:

Полетела система. После переустановки, хочу восстановить программу. Какими должны быть мои действия?

Скачать программу по ссылке из регистрационного письма, после чего ввести ключ.

Скачала. Ввела ключ. Пишет, что программа уже активирована с другого адреса. Что делать дальше?

8

Re: Восстановление программы (решено)

Акела пишет:

Скачала. Ввела ключ. Пишет, что программа уже активирована с другого адреса. Что делать дальше?

Вероятно, при первой активации программы либо сейчас вы ввели адрес с ошибкой. Но это не проблема - просто напишите в службу поддержки, и ваш ключ будет работать.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Восстановление программы (решено)

Переустановила windows . По ссылке скачала программу, ввожу ключ активации, но мне выдает программа активирована с другого адреса. Что делать? Снова деньги платить?Написала в службу поддержки, Очень плохо работает служба поддержки, до сих пор нет ответа. Программа очень нужна.

10

Re: Восстановление программы (решено)

Какой ваш номер заявки в службу поддержки?

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

11

Re: Восстановление программы (решено)

Здравствуйте ! Мама купила программу , но при установке пишет что вы преобрели пробную версию программы , как вставить ключ в программу если нет окошка ?

12

Re: Восстановление программы (решено)

Справка > Ввести ключ

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

13

Re: Восстановление программы (решено)

Уважаемый админ. Та же проблема. Железо, - переустановка, - косяки программы.  ( Если честно ,то всех  у вас купленных - и переходы, и домашняя фотостудия тоже ) У меня не показывает видео после установки. Переходов, засветок и текстур - меньше, чем было  ( и первая  покупка, и покупка  обновления - Делюкс) А сейчас, как  самый простой дешёвый вариант..
  "Королевство маловато, разгуляться мне негде" (с) http://s.rimg.info/88d0a878456da1d9888ab353f9bf4633.gif
Служба поддержки молчит  3 день.. Впереди выходные. Ожидание ответа растянется на неделю?

14

Re: Восстановление программы (решено)

husky пишет:

Служба поддержки молчит  3 день.. Впереди выходные. Ожидание ответа растянется на неделю?

Вы написали СЕГОДНЯ.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

15 Отредактировано husky (2018-04-14 13:31:07)

Re: Восстановление программы (решено)

ShowAdmin пишет:
husky пишет:

Служба поддержки молчит  3 день.. Впереди выходные. Ожидание ответа растянется на неделю?

Вы написали СЕГОДНЯ.

В службу поддержки написано 11.04.18.  На форум я написала на 3 день   их молчания.   Рано?
И то, лишь потому, что впереди выходные... и  Вам задала , заметьте, всего лишь один вопрос : Ожидание затянется на неделю?...  Простите, что потревожила...

16

Re: Восстановление программы (решено)

Вы писали поддержке:
Татьяна , 2018-04-13 19:35

Вам ответили:
Ярослав , 2018-04-13 23:33

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

17

Re: Восстановление программы (решено)

ShowAdmin пишет:

Вы писали поддержке:
Татьяна , 2018-04-13 19:35

Вам ответили:
Ярослав , 2018-04-13 23:33

   У меня все ходы записаны...(С)   
я предполагала, что так и будет, поэтому сделала скрин.... моего первого обращения...
я вас люблю ( ничего личного), просто вы сделали моё утро)))   
Так кто врёт то насчёт  " Скрипалей"? Ваша тех поддержка или я?  Смотрим внимательно на даты..
Первый откликнулся Сергей ( а не Ярослав), видимо, когда получил волшебный пендаль от Вас.... после моего обращения на форум))) https://d.radikal.ru/d31/1804/5b/74c237094152.png
  пробую прикрепить картинку... если не пойдёт я и видос сниму - я такая..))))

18

Re: Восстановление программы (решено)

А я и не говорил про ваше первое сообщение. Вам уже отвечали из поддержки на момент диалога со мной на форуме. Именно про эти ответы и идёт речь.

А первый ответ был через полтора с небольшим рабочих дня.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

19 Отредактировано husky (2018-04-15 16:21:09)

Re: Восстановление программы (решено)

Дорогие девочки и мальчики. мои единомышленники и соратники. Те, кто смотрит эту передачу .. Если вас интересует эта проблема -я открою вам закрытую  видеоссылку. Пока она открыта только для СП. Может у кого то уже была такая проблема и вы сможете мне помочь))) Ну или просто вам любопытно)) Напишите под любым моим видео, и я вам открою )) Открывать для всех - не входит в мои планы.. Программа мне нравится, я пока спокойна, несмотря на лёгкую досаду,  и надеюсь на благоприятный исход)) я знаю, что тут есть более продвинутые пользователи, чем я))
Уважаемый админ.. Не сердись. Пока оно того не стоит.

20

Re: Восстановление программы (решено)

ShowAdmin пишет:

А я и не говорил про ваше первое сообщение. Вам уже отвечали из поддержки на момент диалога со мной на форуме. Именно про эти ответы и идёт речь.

А первый ответ был через полтора с небольшим рабочих дня.

а про что, простите, вы говорили, что я написала только СЕГОДНЯ ?  Да ещё громко так говорили, кричали, прям....
Далее,
на форум написано мной  - в 10.21, ( время московское),  первый ответ  СП  (как ни крути) -  15,22.  Ваше первое сообщение здесь -  22.05   
Они стали общаться со мной только после моего сообщения на форум. 
Чтобы не вводить народ в заблуждение.. Может тогда стоит убрать рекламный слоган СП что они отвечают в течении нескольких часов одного рабочего дня?  А ввести новый - Обещанного 3 года ждут..
А воз и ныне там ( ну это так, на всякий случай))))