151

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Эта заявка закрыта. В ней вы пишите, что сообщите о результатах позже. Вам нужно создать новую заявку, если вопрос актуален. Обращаю внимание, что это НЕ СВЯЗАНО С ТЕМОЙ "Через год удачной работы - вновь в пробной версии".

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Я поняла Спасибо!

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

У меня та же проблема. Написала в техподдержку еще 10 мая,ответа до сих пор нет! Заявка #112954

154

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Счастливчик пишет:

У меня та же проблема. Написала в техподдержку еще 10 мая,ответа до сих пор нет! Заявка #112954

Повысил приоритет.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Здравствуйте!

Заявка в тех. поддержку за номером 114108

156

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Вы отправили заявку 2 часа назад. Зачем ещё писать сюда? Уважайте чужой труд!

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

ShowAdmin пишет:

Вы отправили заявку 2 часа назад. Зачем ещё писать сюда? Уважайте чужой труд!

Вопрос решен - спасибо!

158

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Здравствуйте! Помогите решить проблему. №123425. Верните пожалуйста мою программу.

159

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Я повысил приоритет вашей заявки.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

160

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Здравствуйте, разрешите вставить свои 5 копеек.
Только сегодня нашёл этот форум.
Я в течении года приобрёл 4 программы, и вот 1-я закрылась (оказалось что я купил, а она пробная), на второй написано:
"Обновления: срок обновлений истёк
Продлить подписку со скидкой 50%"
Не знаю закроется или нет.
К службе поддержки претензий нет, отвечают чётко, доступно, понятно.
Если не понимаю, спокойно ещё раз объясняют.

НО, я тоже не понимаю, если в условиях покупки написано:

Приобретая полную версию программы, вы платите всего один раз и можете пользоваться программой в течение неограниченного времени.
Более того, Вы получаете бесплатные обновления в течение года!

Так почему закрываются программы?
Бесплатные обновления в течение года входят в условия покупки, т.е  это учитывается в стоимость покупки.
Почему же  требуют ретроактивно оплатить за последнее обновление ?

Все загрузочные файлы HomeStudio и ps_pro у меня сохранены,
И,что мне это даёт ?

Благодарю

161

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Покупка программы даёт возможность:

1. Использовать купленную версию программы БЕЗ ограничений по времени.
2. Бесплатные обновления в течение 12 месяцев.
3. Дальнейшие обновления со скидкой.
4. Техническую поддержку (без ограничений).

Я неоднократно разъяснял, что когда слетает активация на "старой" версии (если НЕ ставилось обновление после года) - это ошибка, которая имеет место на небольшом количестве ПК. Техподдержка в этом случае просто высылает новый ключ.

См. также: http://fotoshow-forum.ru/viewtopic.php?pid=5931#p5931

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

162

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Благодарю за быстрый ответ.
Цитирую Вас:
"...когда слетает активация на "старой" версии (если НЕ ставилось обновление после года)..."
Если уважаемый руководитель проекта несложно, объясните пожалуйста на моем примере, год назад купил 9-ю версию (Домашняя фотостудии), за год дважды обновил (после года обновление НЕ ставилось).
Значит служба поддержки должна выслать ключ 11 версии?

163

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Получил новый ключ, программа открылась.
Благодарен службе поддержки, за год обращался очень много раз, с вопросами, с предложениями по улучшению программы, и всегда получал ответы и помощь.
Всё Ок.

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Здравствуйте!

В мае 2017 года была проблема с купленной версией. Слетел ключ активации и я оказался в пробной версии (заявка 114108). Та заявка была решена и после решения проблемы у меня была версия 9.
В начале этого года скачал и установил обновление (10-ю версию).

Сейчас в верхней части интерфейса программы показано предупреждение (Обновление: осталось 3 месяца) и предложение продлить подписку со скидкой в 50%.

Вопрос следующий: что будет после 20 мая (окончание годового срока бесплатного обновления)? Нужно ли обращаться в службу технической поддержки для решения вопроса или же программа должна будет по окончании годового срока будет работать и не выбрасывать в пробную версию?

Спасибо!

165

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Программа будет работать, ничего делать не нужно.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

166

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

[Удалено модератором] Данный форум посвящён обсуждению только ФотоШОУ PRO.

167

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

К сожалению, сервис восстановления старых версий у нас пока только обсуждается. Пользователи предпочитают делать резервные копии сами, а не доплачивать за сервис.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

168 Отредактировано husky (2018-08-18 11:05:24)

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

[Удалено модератором] Данный форум посвящён обсуждению только ФотоШОУ PRO.

169

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Добрый день! У меня случилось следующее - после переустановки Windows, программу ФотоШоу ПРО установила заново. После первого входа в программу и запроса активации ключа, выпало что-то вроде "срок бесплатного обновления истек" и дальше выбор либо "купить обновление" либо "закрыть" (дословно сейчас уже не помню). А на все последующие попытки зайти в программу выскакивает сообщение "программа активирована с другого адреса". В тех поддержку писала еще позавчера, уже второй день пошел, а ответа нет. Заявка №168914. Проект: ФотоШоу Pro.
З.Ы. Раньше сталкивалась с подобным, спасла перезагрузка компьютера. В этот раз не помогает ничего.

170

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Вам уже ответили

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

171

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Ответили. На второй день. И на каждое уточнение-вопрос отвечают сутки. За четыре дня моя проблема не сдвинулась в сторону её решения, к сожалению. Может быть Вы сможете ответить - если я куплю обновление, мне вышлют новый ключ и я смогу без проблем активировать программу?

172

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Сожалею, что вам долго отвечают. При обновлении, конечно же, высылается новый ключ. Там уж точно никаких проблем быть не должно.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

173

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Здравствуйте, приобрела программу 19.07.17. Долго не пользовалась.Переустановила, она не запускается и требует приобрести обновления по льготной цене ,но по ссылке пройти не могу.Помогите пожалуйста.

174

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Вот ссылка: http://fotoshow-pro.ru/update.php

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Переустановил программу на новый компьютер. Старым давно не пользуюсь. Надо ли деактивировать на старом компе? Или можно сбросить активацию на старом на вашей стороне? Как лучше поступить?
Версия 12.5, приобретал 23.10.2018