151

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Эта заявка закрыта. В ней вы пишите, что сообщите о результатах позже. Вам нужно создать новую заявку, если вопрос актуален. Обращаю внимание, что это НЕ СВЯЗАНО С ТЕМОЙ "Через год удачной работы - вновь в пробной версии".

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Я поняла Спасибо!

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

У меня та же проблема. Написала в техподдержку еще 10 мая,ответа до сих пор нет! Заявка #112954

154

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Счастливчик пишет:

У меня та же проблема. Написала в техподдержку еще 10 мая,ответа до сих пор нет! Заявка #112954

Повысил приоритет.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Здравствуйте!

Заявка в тех. поддержку за номером 114108

156

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Вы отправили заявку 2 часа назад. Зачем ещё писать сюда? Уважайте чужой труд!

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

ShowAdmin пишет:

Вы отправили заявку 2 часа назад. Зачем ещё писать сюда? Уважайте чужой труд!

Вопрос решен - спасибо!

158

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Здравствуйте! Помогите решить проблему. №123425. Верните пожалуйста мою программу.

159

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Я повысил приоритет вашей заявки.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

160

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Здравствуйте, разрешите вставить свои 5 копеек.
Только сегодня нашёл этот форум.
Я в течении года приобрёл 4 программы, и вот 1-я закрылась (оказалось что я купил, а она пробная), на второй написано:
"Обновления: срок обновлений истёк
Продлить подписку со скидкой 50%"
Не знаю закроется или нет.
К службе поддержки претензий нет, отвечают чётко, доступно, понятно.
Если не понимаю, спокойно ещё раз объясняют.

НО, я тоже не понимаю, если в условиях покупки написано:

Приобретая полную версию программы, вы платите всего один раз и можете пользоваться программой в течение неограниченного времени.
Более того, Вы получаете бесплатные обновления в течение года!

Так почему закрываются программы?
Бесплатные обновления в течение года входят в условия покупки, т.е  это учитывается в стоимость покупки.
Почему же  требуют ретроактивно оплатить за последнее обновление ?

Все загрузочные файлы HomeStudio и ps_pro у меня сохранены,
И,что мне это даёт ?

Благодарю

161

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Покупка программы даёт возможность:

1. Использовать купленную версию программы БЕЗ ограничений по времени.
2. Бесплатные обновления в течение 12 месяцев.
3. Дальнейшие обновления со скидкой.
4. Техническую поддержку (без ограничений).

Я неоднократно разъяснял, что когда слетает активация на "старой" версии (если НЕ ставилось обновление после года) - это ошибка, которая имеет место на небольшом количестве ПК. Техподдержка в этом случае просто высылает новый ключ.

См. также: http://fotoshow-forum.ru/viewtopic.php?pid=5931#p5931

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

162

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Благодарю за быстрый ответ.
Цитирую Вас:
"...когда слетает активация на "старой" версии (если НЕ ставилось обновление после года)..."
Если уважаемый руководитель проекта несложно, объясните пожалуйста на моем примере, год назад купил 9-ю версию (Домашняя фотостудии), за год дважды обновил (после года обновление НЕ ставилось).
Значит служба поддержки должна выслать ключ 11 версии?

163

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Получил новый ключ, программа открылась.
Благодарен службе поддержки, за год обращался очень много раз, с вопросами, с предложениями по улучшению программы, и всегда получал ответы и помощь.
Всё Ок.

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Здравствуйте!

В мае 2017 года была проблема с купленной версией. Слетел ключ активации и я оказался в пробной версии (заявка 114108). Та заявка была решена и после решения проблемы у меня была версия 9.
В начале этого года скачал и установил обновление (10-ю версию).

Сейчас в верхней части интерфейса программы показано предупреждение (Обновление: осталось 3 месяца) и предложение продлить подписку со скидкой в 50%.

Вопрос следующий: что будет после 20 мая (окончание годового срока бесплатного обновления)? Нужно ли обращаться в службу технической поддержки для решения вопроса или же программа должна будет по окончании годового срока будет работать и не выбрасывать в пробную версию?

Спасибо!

165

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Программа будет работать, ничего делать не нужно.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

166

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

[Удалено модератором] Данный форум посвящён обсуждению только ФотоШОУ PRO.

167

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

К сожалению, сервис восстановления старых версий у нас пока только обсуждается. Пользователи предпочитают делать резервные копии сами, а не доплачивать за сервис.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

168 Отредактировано husky (2018-08-18 11:05:24)

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

[Удалено модератором] Данный форум посвящён обсуждению только ФотоШОУ PRO.

169

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Добрый день! У меня случилось следующее - после переустановки Windows, программу ФотоШоу ПРО установила заново. После первого входа в программу и запроса активации ключа, выпало что-то вроде "срок бесплатного обновления истек" и дальше выбор либо "купить обновление" либо "закрыть" (дословно сейчас уже не помню). А на все последующие попытки зайти в программу выскакивает сообщение "программа активирована с другого адреса". В тех поддержку писала еще позавчера, уже второй день пошел, а ответа нет. Заявка №168914. Проект: ФотоШоу Pro.
З.Ы. Раньше сталкивалась с подобным, спасла перезагрузка компьютера. В этот раз не помогает ничего.

170

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Вам уже ответили

Руководитель проекта "ФотоШОУ"

171

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Ответили. На второй день. И на каждое уточнение-вопрос отвечают сутки. За четыре дня моя проблема не сдвинулась в сторону её решения, к сожалению. Может быть Вы сможете ответить - если я куплю обновление, мне вышлют новый ключ и я смогу без проблем активировать программу?

172

Re: Через год удачной работы - вновь в пробной версии (решено)

Сожалею, что вам долго отвечают. При обновлении, конечно же, высылается новый ключ. Там уж точно никаких проблем быть не должно.

Руководитель проекта "ФотоШОУ"